Технические новинки Монако

Технические новинки Монако

01.06.2016

Небольшая скорость, высокая прижимная сила, узкие улочки — для гонки в Монако многие команды готовят оригинальные технические решения.

McLaren

Частные торможения в Монако заставляют подумать об эффективной системе охлаждения тормозов. В McLaren пересмотрели форму воздуховодов передних тормозов (основной рисунок), отказавшись от S-образных пластин (врезка). Но появился дополнительный дефлектор внизу воздуховода, позволяющий перенаправлять поток воздуха.

Технические новинки Монако

Ferrari

Удивительно, но во время Гран-При Монако, где требуется эффективное охлаждение всех систем, Ferrari использовала боковые понтоны с небольшими отверстиями, представленные на этапе в Барселоне (основной рисунок). На врезке старая версия понтонов с большими отверстиями.

Технические новинки Монако

Toro Rosso

Это решение небольшой команды может стать трендом сезона. Правила запрещают размещать аэродинамические элементы на деталях подвески, но в Toro Rosso обошли ограничение, ведь формально плавник (красная стрелка), размещенный на нижнем рычаге, является часть воздуховода системы охлаждения тормозов.

Технические новинки Монако

Источник — Технические новинки Монако