Работа водителем в США

Работа водителем в США для русских

Работа водителем в США — востребованная и высокооплачиваемая профессия. Многие россияне и жители постсоветского пространства, иммигрируя в Штаты, пытаются устроиться дальнобойщиками. Ведь это прекрасная возможность неплохо заработать. Что для этого нужно? Читайте в статье.

Грузоперевозки в США

Работа водителем-дальнобойщиком в Канаде в 2020 году
  • От Кристина Салгалова
  • 07.01.2019

Играют не последнюю роль в экономическом развитии Соединенных Штатов. На данный момент в Ассоциации американских водителей работает четыре миллиона человек и задействовано почти 15 миллионов грузовиков.

Полмиллиона компаний занимаются перевозками на дальние расстояния наземным транспортом, 80% из которых составляют небольшие организации, владеющие десятком и менее траков.

Грузовой автомобиль выдаёт компания, она же собирает заказы от клиентов. Вместе с автомобилем дальнобойщику достаётся полная ответственность за его техническое состояние.

Что требуется от кандидата?

  1. Нужна высокая физическая подготовка и выносливость. Работа предстоит тяжелая, чреватая бессонными ночами в дороге, дискомфортом и отсутствием выходных, что способен выдержать далеко не каждый.
  2. Значение имеет возраст. От 25 до 35 лет — идеальный вариант. Хотя если вы немного моложе или старше, то не страшно, но шансов меньше.
  3. Важен опыт, желательно, от двух лет.
  4. Права соответствующей категории.

Преимущества и недостатки в работе водителем в США

Весомые преимущества:

  • Высокая зарплата: от $2000 до $5000 в месяц. В год можно «поднять» от 30 000 до 90 000 «зеленых».
  • Возможность увидеть все Штаты.
  • Не требуется наличие высшего образования.
  • Водитель сам принимает решение по поводу графика работы. Можно трудиться без перерыва или отдыхать каждый выходной.
  • В некоторых компаниях договорной способ оплаты: либо за каждую милю (пустую или с грузом), либо процент от стоимости груза в размере около 26%.
  • Установка инвертеров и качественных навигаторов в транспортных средствах.
  • Автопарковки с мастерской по ремонту.
  • Оплата по 100 долларов США: за брезент, дополнительные остановки и clean dot inspection.
  • Негабаритные грузы оплачиваются по $50 за каждый избыточный вес, чрезмерную ширину и длину.

Отрицательные стороны

У каждой профессии есть свои издержки и недостатки. И работа водителем в США не исключение. Минусов, которые вас ждут:

  • Опасность на дорогах. Возможность аварий и получения травм с летальным исходом. А самыми потенциально опасными направлениями считаются такие штаты, как Калифорния, Техас, Пенсильвания и некоторые другие.
  • Дискомфортные условия в пути.
  • Ответственность за перевозку ценного груза.
  • Нестабильный и неудобный график.
  • Отсутствие карьерного роста: отупляющая физическая деятельность, без возможности саморазвития.
  • Ограничения по возрасту и т.п.

Если не пугают такие непростые условия, дерзайте и смело предлагайте свою кандидатуру потенциальным работодателям.

Что влияет на оплату труда?

Работа водителем в США достаточно прибыльное дело, но на заработной плате сказываются некоторые факторы. В первую очередь, влияет квалификация, стаж, возраст, и прочие личные характеристики водителя. Начинающие получают от 40 баксов за милю.

Также играет не последнюю роль ценность, потенциальная опасность и другие качества перевозимого груза. Например, ядовитые химикаты и взрывчатые вещества перевозить выгоднее, нежели продукты питания и т.п.

Зарплата считается по милям, напрямую зависит от стажа и опасности груза
Фото: pixabay.com

Проще всего «озолотиться» владельцам траков. То есть вы можете сами приобрести транспортное средство и таким образом заработать вдвое больше, нежели будете «пахать на дядю». В среднем, ежемесячно выйдет около $10 000.

Еще один фактор, влияющий на размер заработка — штат. В одних регионах платят больше, в других меньше. В Неваде, Юте или Небраске водить более выгодно, чем, скажем, в Калифорнии.

Неплохо зарабатывают водители школьных автобусов — от 20 000 и выше ежегодно.

И, наконец, на оклад влияет фирма, которая вас нанимает. В крупных компаниях работать не только престижно, но и более выгодно по финансам, нежели в неизвестных мелких фирмах. Правда, в последние легче и проще попасть, тогда, как в организациях с громким именем, таких как «Икея» или «Майкрософт», царит более жесткий конкурентный отбор.

Как устроиться на работу водителем в США?

А теперь переходим к самому интересному. Главное требование — наличие специальной лицензии CDL.

Для перевозки некоторых грузов необходимо наличие специальной категории
Фото: pixabay.com

Категорий дальнобойщиков в США несколько:

  • Auto Haulers — перевозка крупногабаритных транспортных средств;
  • Flat Bed Drivers — занимается транспортировкой больших изделий в полузакрытых фурах (железные трубы и конструкции);
  • Tanker drivers — переправляют в автоцистернах жидкие топливные материалы;
  • Reefer — транспортируются замороженные и подверженные заморозке продукты;
  • Less than Truck Load — перевозят легки груз на маленькие расстояния;
  • Dry Van Drivers — доставка продукции с длительным хранение в закрытых контейнерах.

На то, чтобы выучиться профессии, получить специальность и права нужно потратить время и деньги. Обучение может длиться от нескольких недель до нескольких месяцев, а стоимость варьируется от 1 500 долларов и выше. Как это происходит?

  1. Вначале потребуется подтверждение теоретических знаний о правилах дорожного движения. В местном департаменте вам предложат пройти тест, после чего получите свидетельство об успешной сдаче «экзаменовки».
  2. Потом вам нужно пройти специальное обучение профессии. Школу для водителей-дальнобойщиков можно найти онлайн с помощью поиска «гугл» или в печатных изданиях.

Рекомендации водителей, как получить права

Для начала надо приобрести грин-карту или разрешение на работу. Придется набраться терпения и немного раскошелиться. Удостоверение выдается примерно в течение двух месяцев. Так что сразу не получится сесть за баранку.

  • В этом видео детально рассказано о том, как получить водительские права в Америке.
  • А здесь вы узнаете самый простой способ приобретения CDL. Автор канала говорит четко и по делу, без «воды».
  • Информацией об обучении и сдаче экзаменов в «траковой» школе делится этот видеоблоггер.

После получения прав нужно оформить «Endorsements» и сдать еще один экзамен Hazardous Materials, прохождение которого обеспечивает вам право на перевозку потенциально опасных грузов по территории Штатов.

Где искать вакансии ?

Работу водителем в США рекомендуем искать на сайтах американских компаний, через кадровые агентства, объявления в газетах, знакомых в США, форумы и соцсети, доски бесплатных объявлений и т.п.

Всем удачи и попутного ветра!

Работа дальнобойщиком в США

Сегодня в штатах проходит очередной бум наземных грузоперевозок. Топливо стремительно дорожает, поэтому даже те компании, что предпочитали авиаперевозки, постепенно переходят на траки. В среднем возраст американских дальнобойщиков от 45 до 65 лет, и эти цифры постоянно растут.

Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям и не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату.

Категории дальнобойщиков

В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:

  • Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
  • Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
  • Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
  • Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
  • Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
  • Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

Как получить права

Образец водительских прав категории А (грузовик с прицепом) в США

Сдать на права в США можно в департаменте транспортных средств. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.

В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов:

  1. Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части.
  2. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. Учебное заведение легко найти в интернете и там же можно заранее записаться на обучение, стоимость которого порядка 1500$. По окончании курсов выдадут документ.

С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL.

Дополнение к правам

Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера, но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.

Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.

Минусы профессии

Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда:

  • В первую очередь – это разлука с семьёй. Дальнобойщик может находиться в рейсе до 4 недель подряд, не появляясь дома. Не каждая женщина способна постоянно ждать своего супруга, а после короткой встречи снова оставаться одной. Среди водителей большегрузов очень большой процент разводов, их с полным правом можно назвать несчастными в личной жизни.
  • Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем:
    • Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха.
    • От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой.
    • Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков – гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
  • Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик, но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии.

Вернуться к оглавлению

Как получить работу

Через школу дальнобойщиков

В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам.

Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.

Вызов от работодателя

Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией.

Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.

Малый бизнес

Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.

Работа (вакансии) в Сша Водителем

Робота США. Водитель на Truck Mix Travel Group

Водитель на Truck. Водитель на Truck 26 фит. Зарплата: 40 центов/миля (1500 долл/в неделю); Требуется: Driver License class E/D; График работы: 5-6 дней в неделю; http://rabotaes.com/ https://www.facebook.com/Mixtravelgroup-101761667983318 https://t.me/raboraes — наш телеграмм .

Водитель на Truck без CDL США Employment agency NY

Водитель на Truck без CDL США Требуется водитель на Truck 26 фит Перевозка грузов Работа по всем штатам США Требуются обычные права США Помощь в получение Driving-Lessons class E/D Зарплата: 1500$ в неделю Website: nyusajob.com

Водитель на Mercedes -Sprinter, без CDL США Employment agency NY

Водитель на Mercedes -Sprinter, без CDL США Требуется водитель на Mercedes -Sprinter Перевозка грузов Работа по всем штатам США Требуются обычные права США Помощь в получение Driving-Lessons class E/D Зарплата: 1500$ в неделю Tel. Viber , WhatsApp Website: nyusajob.com

Водитель на Pickup truck без CDL США Employment agency NY

Водитель на Pickup truck без CDL США Требуется водитель на Pickup truck Перевозка авто на прицепе Работа по всем штатам США Требуются обычные права США Помощь в получение Driving-Lessons class E/D Зарплата: 2000$ в неделю Website: nyusajob.com

Машинист автопогрузчика на нефтедобычу ФОП Пархоменко В.В.

Требуются машинист автопогручзика на предприятия по добыче нефти и газа. Для стажеров обучение бесплатное и выдается международный сертификат. Бесплатно предоставляются — жилье, питание, медицинская страховка, спецодежда. Звоните с 12:00 до 20:00.

ВОдители категории С+Е с опытом Smart Work Ukraine

ВОДИТЕЛИ КАТЕГОРИИ С+ Е в США Проводим набор водителей категории С + Е в Соединенных Штатах Америки, предлагаем постоянную работу, контракт на 3 года. Кандидат, который соответствует требованиям программы, получает поддержку в полкчении Зеленой Карты, то есть визы, которая дает право на легальное .

Owner-operator is wanted. RPP Express

Добрий день! Ми экспедайт компанія RPP Express. В даний час ми шукаємо овнер-оператора зі своїм вантажним авто (Sprinter Van/Cargo Van or Large Straight ). Ми пропонуємо: роботу по всій території США і Канади; можливість локальної роботи; відсутність .

Потрібні водій на Mercedes-Van без CDL Work-Service Ukraine, группа компаний

Потрібні водій на Mercedes-Van без CDL [Ліцензія Мінсоцполітики: https://www.msp.gov.ua/documents/4303.html ] [Наш телеграм канал https://t.me/wsukr ] вимоги: чоловіки; Вік від 18 років; Підписання договору; Закордонний паспорт (біопаспорт) з хорошою візовою історією а також віза B1 / .

Водій в США Work-Service Ukraine, группа компаний

Потрібні водій на Mercedes-Van без CDL [Ліцензія Мінсоцполітики: https://www.msp.gov.ua/documents/4303.html] Підпишіться і відстежуйте результати роботи нашої компанії, важливі новини та гарячі вакансії https://t.me/wsukr Вимоги: Чоловіки; Вік від 18 років; Підписання договору; закордонний .

Запрошуємо на роботу водіїв з власними машинами США Echo Express

Компанія ECHO EXPRESS набирає овнер операторів з Cargo van і Sprinter van (не старше 2008 р) Ми обіцяємо: щотижневу оплату в середньому 0,6 — 0,8 центів за милю допомога з оформленням документів цілодобову підтримку диспетчерів на англійською/російською .

Подпишитесь
в Facebook

Подпишитесь
в Twitter

Подпишитесь
в YouTube

Подпишитесь
в Viber

Подпишитесь
в Telegram

Присылайте свои
замечания и пожелания
по работе и
наполнению портала

Работа водителем трака в США

Среди дальнобойщиков, колесящих по дорогам Америки, всё чаще можно встретить наших соотечественников. Подавляющее большинство из них – мужчины в возрасте от 30 до 60 лет и находящиеся в США не слишком продолжительное время. Почему именно эту прослойку эмигрантов можно встретить за рулём огромных американских траков? Это вполне объяснимо. Во-первых, среди мужчин данного возрастного контингента трудно найти тех, кто не владел бы водительским удостоверением категории B (по отечественным стандартам) или, во всяком случае, не имел бы минимального опыта вождения. Во-вторых, на довольно распространенные среди молодого поколения должности вроде официанта, хаускипера или басбоя идти уже как-то не солидно. В-третьих, более высокооплачиваемые (из числа неквалифицированных) профессии, вроде бармена, требуют уже приличного знания языка.

Процесс работы водителем-дальнобойщиком в США практически не отличается от такового в любой другой стране мира. Это доставка различных грузов в удаленные точки страны в целости и сохранности, в положенный срок. Тем не менее, даже если у себя на родине вы уже работали дальнобойщиком и имеете документы, подтверждающие водительскую категорию, вам всё равно придётся сдавать заново все экзамены, чтобы получить американское водительское удостоверение – driver license. Для этого вам нужно будет отправиться в ближайший к месту вашего проживания Department of Motor Vehicles (аналог ГАИ (ГИБДД)) и сдать экзамены – теоретический и практический.

Среди тех, кто сдавал практический экзамен, существует два радикально противоположных мнения по поводу его сложности. Кто-то считает, что экзаменаторы в США более придирчивые. Другие, наоборот, утверждают, что практический экзамен легок настолько, что его можно пройти, почти не умея водить. На самом деле степень сложности зависит не от страны и даже не от конкретного штата или города, а от конкретной школы и экзаменатора. Но требования к навыкам, которые необходимо продемонстрировать, чаще всего одинаковы: вождение в реальных условиях, перестроение, парковка и т.д.

Что касается теоретической части экзамена, то здесь все единодушно согласны в том, что она гораздо проще, чем, например, в России, а сами правила дорожного движения прозрачнее и понятнее. Сам экзамен состоит из набора тестовых заданий с вариантами ответов. Три четверти правильных ответов – и экзамен зачтён.

Следом за обычным водительским удостоверением вам нужно получить разрешение на управление большегрузным транспортом. Для этого нужно пройти обучение в специальной школе водителей траков, которое обойдётся (в зависимости от штата) примерно в $1000-2000. Затем сдать новые экзамены и получить водительское удостоверение категории CDL. И только после этого дороги США для вас, как водителя трака, будут открыты.

Здесь следует отметить, что вождение автомобиля (как легкового, так и грузового) в Америке – процесс на порядок более простой и приятный, чем, наверное, в любой стране СНГ. Во-первых, благодаря огромным штрафам и изобилию камер слежения американские автомобилисты сравнительно редко нарушают правила и стараются без особой надобности не превышать скоростные лимиты. Кроме того, здесь не принято «подрезать» или не уступать дорогу. Если вы новичок в этом деле, более комфортная ситуация на дорогах позволит вам «вработаться» быстрее и с меньшим стрессом.

Вполне очевидно, что необходимость получения документов и, кроме того, высокая вероятность частого общения с полицией на дорогах сводит возможность нелегального трудоустройства практически к нулю. Но если вы уже находитесь в процессе получения Грин Карты и имеете разрешение на работу, а также Social Security Number (аналог российского страхового свидетельства), то остаться без работы станет для вас очень сложной задачей. Безработица и профессия дальнобойщика в США – вещи практически несовместимые, и с каждым годом спрос на профессионалов этого дела только увеличивается.

Сколько зарабатывают водители траков в США?

Сколько же зарабатывают американские дальнобойщики? В среднем они получают от $1500 в неделю. Обладатели собственных грузовиков имеют более высокие заработки, однако за вычетом налогов, расходов на ремонт и страховку это в среднем лишь на пару тысяч в месяц больше. Зарплата, конечно же, напрямую зависит от престижности компании, на которую вы будете работать, и от ценности грузов, которые вы будете перевозить. Новичкам, конечно, не доверят грузы высокой ценности. Сначала вы будете перевозить что-то вроде стройматериалов, мебели или продуктов. Однако если вы продержитесь 2-3 года и обретёте опыт и репутацию, вам начнут доверять более ценные грузы, и зарплата сразу возрастет. Опытные и трудолюбивые дальнобойщики умудряются зарабатывать до $10 000 в месяц.

В качестве заключения приведем основные преимущества и недостатки работы дальнобойщиком в США.

  • высокая заработная плата;
  • при наличии документов, очень легко найти работу;
  • комфортное вождение благодаря высокому качеству дорог;
  • доброжелательное и деликатное отношение со стороны других участников движения;
  • высокая престижность профессии;
  • возможность побывать во всех штатах;
  • низкая вероятность столкнуться с криминалом (в большинстве районов страны).

Минусы в основном те же, что ожидают водителя трака в любой другой стране:

  • всевозможные опасности, подстерегающие дальнобойщика на дороге;
  • ответственность за груз;
  • нарушенный режим сна;
  • отсутствие какого-либо карьерного роста.

Если вы готовы примириться с этими трудностями ради действительно высоких заработков, а также если вы прекрасно ладите с автомобилями, то работа водителем трака в США для вас!

Особенности работы водителя в Америке

Опубликовал gruzoplaneta, 17/09/2018 . Дата публикации: Новости.

Анонс: «В Америке живут и трудятся десятки тысяч мигрантов из государств СНГ. Специальность дальнобойщика относится к одной их тех профессий, что хорошо оплачиваются. В последнее время водителей дальнего следования в стране не хватает, но причина этому – сложные условия труда водителей, для молодежи даже высокий доход не является привлекательным при наличии разных трудных факторов профессиональной деятельности.»

Своей историей поделился мигрант из Кыргызстана, который работает в США с 2013 года водителем огромных автомашин и траков. Работа очень сложная – ведь маршруты длинные, а значит, трудишься и днем, и ночью. Для управления специальными крупногабаритными машинами нужно получать соответствующие права. Для того, чтобы водить траки нужно водительское разрешение типа Е. После нескольких месяцев обучения сдается устное тестирование, а затем проверяются и практические умения.

Дальше будет интересней, обязательно прочитайте…

По словам дальнобойщика, после получения прав управлять грузовиком все равно очень сложно и первое время стараешься не выезжать на дорогу, так как это очень трудно. Первые пару недель нужен сопровождающий человек в кабине, чтобы почувствовать себя уверенно и комфортно. А после этого уже можно устроиться в фирму по грузовым перевозкам. Самое сложное в работе, как и во всех странах, это отвечать за перевозимый груз, необходимо все держать под контролем и следить за ситуацией.

В основном работа дальнобойщика в Америке – это перевозка грузов по большим трассам. Раз в десять дней водитель возвращается домой. Свободное время дальнобойщики любят проводить с семьей. За десять дней можно проехать несколько штатов. Например, если рейс из Филадельфии до Калифорнии, то нужно проехать все штаты по направлению с востока на запад. Бывают и ближние заказы.

Работа часто строится по следующей схеме – клиентов находят диспетчеры фирмы-перевозчика. Водители выбирают из предложенных вариантов, договариваются о стоимости работы и после этого при положительном исходе переговоров начинают маршрут.

На трак нельзя грузить более 22 тонн. На въездах во все штаты страны установлены весы для взвешивания груза. Если он больше разрешенной нормы, то выписывается штраф. Грузы – это чаще всего еда, вода и корм для домашних питомцев.

Для дальнобойщика не имеет значения, какой у него товар. Фирма дает водителю все необходимые для совершения маршрута данные (адрес, номер товара, сопроводительные документы). В ситуации, если проходит проверка от полиции, то водитель показывает необходимые документы. Для дальнобойщика важно доставить товар в нужное время и ничего не испортить. На самые дорогие грузы ставится специальный замок. Если полиция его вскрывала и проверяла, то она дает документы о том, что товар распечатывали для проверки и все хорошо. В рейс дальнобойщики обычно отправляются по одному.

Рабочий транспорт оборудован всеми необходимыми для комфортной жизни условиями. И многие водители спят прямо в грузовике. Обустройство кабины похоже на маленькую квартиру-студию, есть все то, что нужно – спальное место, бытовая техника (плитка, холодильник).

На въездах в штаты есть специальные остановки для траков, где можно принять душ бесплатно и посетить столовую. Можно и поесть нормально, и поспать и немного отдохнуть от рейса.

Согласно правилам, в США дальнобойщик может быть за рулем не более 11 часов в сутки и 10 часов нужно спать. В грузовики ставят специальный прибор, который следит за его движением. Полиция производит проверки по этому устройству, программа демонстрирует, все ли условия работы соблюдены.

Кроме того, для безопасности на трассах есть специальная разметка, если водитель уснул за рулем и заехал за нее, то машина начинает вибрировать, и дальнобойщик просыпается.

Мигранты общаются между собой, поддерживают хорошие дружеские отношения и помогают друг другу. Например, кыргызстанцев в США, которые работают дальнобойщиками много в Цинциннати, Чикаго, Филадельфии и Нью-Йорке.

Во время рейсов бывают разные ситуации, водитель посещает за время трудовой деятельности много разных мест. Дороги разнообразные. Например, в Бруклине в Нью-Йорке очень узкие дороги и там тяжело перевозить груз. На Западе США большинство дорог находятся в горной местности. А зимой нужно ставить цепи на колеса, иначе они просто не крутятся. Если их нет, то будет штраф, есть указатель ставить цепи на колеса, значит нужно это сделать. Работа сложная и не все выдерживают напряжение, некоторые уходят работать в такси.

За свой рабочий грузовик дальнобойщики платят каждую неделю. Это около 1200 долларов. Не имеет значения выходные дни или же рейсы, за аренду нужно платить.

Есть возможность приобрести машину в кредит, потом она станет личной собственностью водителя и, можно будет не беспокоиться об аренде и больше брать выходных. Новый трак стоит около 145 тысяч долларов. Поддержанная машина может иметь цену около 40 тысяч долларов (это старая модель). Заработок в неделю может составлять от 1000 до 4000 тысяч долларов.

Самые положительные стороны работы – это хорошая зарплата и возможность путешествовать по стране.

ИНФОРМАЦИЯ ТРОНУЛА ВАШЕ СЕРДЦЕ? ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Русский дальнобойщик о «честной работе» в США

Проработав первый год в США, русский дальнобойщик пришел к выводу: «Если ездить честно, то ничего не сможешь заработать». Дальнобойщик Павел год назад приобрёл грузовик и начал работать на себя. Проработав год, дальнобойщик решил подсчитать, сколько ему удалось заработать. О своих результатах Павел поведал своим подписчикам на Youtube-канала Paul Trucker.

Купил грузовик дальнобойщик за 200 тысяч. На обучение было потрачено 2 месяца. Три месяца работал в Чикаго, решил начать свое дело и приобрел грузовик. Дальнобойщик за год сумел заработать $203,000. Сумма вроде немаленькая, но и большой ее не назовешь. Можно было увеличить свой заработок, но Павел старался зимой ездить реже. При плохих погодных условиях машины буквально съезжали в кювет, поэтому ему не хотелось оказаться на их месте.

Самые большие траты — это расходы на топливо. На топливо за год ушло $47,150. Расходы на платные дороги составили $3,500. В США очень много платных дорог, объехать которые просто невозможно. В прошлом году страховка составила в $14,050. В этом году — $11’000. На техобслуживание грузовика ушло порядком $2000, сюда входят расходы на замену масла и лампочек, покупку ремней для груза и т. д. Грузовик 2018 года, так что особых проблем с ним не было.

Главный плюс новых машин в том, что в течение года все неполадки устраняются по гарантии. Гарантия на грузовик у дальнобойщика на пять лет. На регистрацию транспорта ушло $2,250. Расходы и на топливный сбор — это около $400 в месяц. Подсчитав все расходы, мы получим итог в $69,350. В целом дальнобойщик заработал за год $133,650. Но не стоит забывать, что за грузовик приходиться выплачивать долги, которые за год составили около $160,000 плюс за прицеп $31,500, итого — $191,500. Получается, что Павел остался в минусе на $57,850.

Если рассчитаться с долгами, то на своем грузовике можно заработать грязными около 20 тысяч долларов. Если брать грузовик в долг, то пару лет вы будете отдавать долги, только потом начнете зарабатывать, уверяет дальнобойщик. В интернете Павел заработал за год $1100. Это чисто его хобби, он рассказывает зрителям о своей работе. Но даже здесь требуются затраты: на камеру, микрофон, на дрон для воздушной съемки. На сегодня техника – это дорогое удовольствие, так что если учесть затраты и доходы, то Павел остался в небольшом минусе.

Жизнь в Америке недешёвая, поэтому нужно зарабатывать хорошие деньги, чтобы жить комфортно. Павел планирует работать на грузовике только до конца срока гарантии. Быть грузоперевозчиком ему нравиться, но приходиться сталкиваться с обманом. С диспетчерами приходиться торговаться, водителей становиться больше, поэтому тарифы начинают падать.

Еще один парадокс «кто ездит честно, тот не зарабатывает». Если будешь ездить, соблюдая режим труда и отдыха, то ничего не заработаешь. Если будешь ездить без соблюдения режима, тогда заработаешь больше. Если работать на компанию, то можно заработать до $8000. Однако будешь пахать без выходных и ездить постоянно. С другой стороны грузоперевозки – это непростая работа и она ленивых людей не примет. Так что трудолюбивый человек всегда сможет заработать себе на хлеб.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

$22’000 и даже больше: дальнобойщик из Ростова о работе в США 16:10, 29 марта 2019 Версия для печати

Максим из Ростова и подумать не мог, что переберётся в Америку и станет дальнобойщиком. Теперь у него собственный грузовик и хорошая даже по местным меркам зарплата

Ведущий YouTube-канала «Наш Человек» Андрей Тихонов побеседовал с Максимом и узнал, как работают и сколько получают водители большегрузов в США.

Здравствуйте, Максим! Расскажите, когда и как вы попали в Америку?

— Привет! Я приехал в 2005 году, мне был тогда 21 год. Перебраться помогла сестра, которая здесь жила. Сам я из Ростова, привет землякам!

Какой была ваша первая работа?

— Первые три месяца я работал в автосервисе подсобником: менял колодки, колеса. Потом получил CDL – коммерческую лицензию для управления грузовиком, аналог российской категории Е – и начал водить большегрузы.

На права сдавали здесь?

— Да, и в конце 2008 года начал работать на фирму, а в 2012 купил свой трак.

Как тяжело было получить права?

— Когда я сдавал, было несложно. Как сейчас – не знаю. Язык, конечно, нужен, но идеальное знание необязательно. Тем, кто схватывает всё на лету, будет полегче.

Сколько водитель может заработать без своего трака? Вот он получил права, пришел к работодателю – на какую зарплату может рассчитывать?

— Без опыта много не заработаешь. Наверное будет зарабатывать около тысячи долларов в неделю. Ему придется много работать, не менее 6 дней в неделю, а о выходных дома можно сразу забыть.

Вы ездите также?

— Да, езжу по 3-4 недели, не заезжая домой.

Сколько стоил ваш первый трак?

— Мой первый Volvo обошелся мне в 138 тысяч долларов.

Сколько вы зарабатываете?

— Если я будут ездить месяц не заезжая домой, то получу 18-20 тысяч долларов чистыми.

А если случится поломка? Трак ведь ваш? Он на гарантии?

— Да, машина ломается, бывает всякое. Платить, конечно, приходится из своего кармана. Но если ничего не сломалось, то 18 минимум должно получиться. Максимум – 22 тысячи долларов, самый край — 25.

А сколько платите за трак?

Нашли ли вы свою американскую мечту? Все сюда едут за какой-то своей мечтой, у вас она была?

— 15 лет назад я гонял мух в Ростове и не думал, что когда-нибудь окажусь в Америке и куплю себе такую машину. Я не мечтал об этом в России, поэтому не могу сказать, что я добился осуществления своей мечты.

Хотели бы сменить профессию?

— Нет, бросать вождение я не хочу. Но хотелось бы перестать ездить в дальние рейсы, почаще бывать дома.

А не хотели бы вернуться обратно в Россию?

— Нет, не хотел бы. У меня уже все здесь: дом, семья.

Как бы вы охарактеризовали жизнь в Америке? Можете описать ее в двух словах?

— Равенство и закон. Здесь работают законы, их очень редко нарушают. Я несколько раз забывал закрыть трак, шел спать в гостиницу, возвращался утром к открытой машине — все вещи были на месте. Это здорово.

Я смотрю у вас здесь гантели есть. Вы занимаетесь физкультурой в рейсах?

— Да, люблю заниматься спортом когда есть свободное время. На трак-стопах, в терминалах. Чаще бегаю – есть кроссовки, спортивная одежда. С такой работой без спорта не обойтись. А с гантелями занимаюсь нечасто, периодически.

Расскажите о грузовике. Что это за модель?

— Volvo 780 с большой кабиной. Места в ней много. Сиденье пневматическое, коробка — автомат.

Сложно ли такой трак водить?

— Довольно просто. Но опыт, конечно, необходим. Эту работу нужно любить, нужно чувствовать свою машину. Многое приходит с опытом. Например, когда я иду на обгон, то всегда смотрю в зеркало грузовика, который обгоняю. Если его водитель в зеркало не смотрит, то на дорогу он тоже не смотрит. Тогда лучше не рисковать.

Права получали на механике?

— Да. Сдавать можно на механике, а можно на автомате, но если сдать на автомате, то управлять механикой нельзя – на водительском удостоверении делается соответствующая пометка. На нём же изображено два прицепа: это значит, что я могу водить автопоезд.

Есть ли смысл сейчас приезжать в Америку? Что можете сказать лично от себя тем, кто хочет переехать?

— Я радуюсь, когда встречаю земляков. Но приезжать надо с целью. Если есть цель добиться чего-то, например заработать, на ноги подняться – можно ехать. Но срываться с места просто так, надеясь, что здесь деньги на деревьях растут, нельзя, потому что это неправда.

Справка: медианная годовая зарплата водителей-дальнобойщиков в США по данным ATA (Американской Ассоциации грузоперевозчиков) в 2018 году составляла $53’000-57’000. Из-за нехватки персонала многие операторы автопарков повысили ставки; так, например, водители грузовиков крупнейшего американского ритейлера, сети Walmart, получают в среднем $87’500, а опытные водители с большим стажем безаварийного вождения — свыше $100’000. Зарплаты «частников», обладающих собственной машиной и самостоятельно находящих грузы, еще выше — они колеблются в пределах $170’000-$190’000, однако таким водителям приходится самостоятельно оплачивать топливо, запчасти, услуги придорожного сервиса и т.п.

Как стать дальнобойщиком в США

Поделиться:

Эмиграция в США – желанный шаг для многих. Но прежде чем на него пойти, желательно как следует продумать все технические вопросы. И главный из них: «Чем я буду зарабатывать в новой стране?». Прекрасно, если вас уже ждут на новом месте и готовы взять на хорошую должность. Но часто приходится забыть о той профессии, которая осталась на родине, особенно если она плохо адаптируется под новые реалии, и начать что-то совершенно новое.

Занимаясь социальной адаптацией мигрантов, я заметил, что многие дезориентированы в этом вопросе и не знают, что им выбрать. И поскольку помощь с трудоустройством – одно из самых востребованных направлений «Русской Америки», то я хотел бы немного поговорить о том, какие виды деятельности можно рассматривать при переезде. Сегодня я подробно расскажу о том, как выглядит в США работа дальнобойщика, и насколько реально устроиться по такой специальности. Для этого я попросил консультации у своего хорошего знакомого – Павла, который больше 25 лет водит траки по всей Америке.

С чего начать? Как оформить документы?

Нетрудно догадаться, что в первую очередь вам понадобятся водительские права – для начала обычные. В Америке это называется driver’s license и оформить их не так трудно. А после этого необходимо будет получить разрешение заниматься грузоперевозками – commercial driver’s license. Как и в случае с обычными правами, вас здесь ждет два этапа – теоретический и практический.

Все вопросы теоретического экзамена есть в специальном учебнике, и можно выучить всё самостоятельно. Но если вы никогда раньше не работали в этой области, то имеет смысл обратиться на соответствующие курсы. Они есть, в том числе, и русскоязычные. Это обойдется вам примерно в полторы тысячи долларов. И помимо знаний, вы также получите сопровождение по инстанциям. Это актуально, так как новоприбывшие мигранты часто прибывают в растерянности и с трудом могут разобраться, в какой департамент им нужно обратиться и какие документы заполнить.

Дальше необходимо будет сдать практическую часть. Для тех, у кого нет опыта вождения трака, также есть автошколы с соответствующими автомобилями. Кроме того, они обычно знают, по каким дорогам пролегает маршрут экзаменаторов, и могут рассказать ученику особенности именно этой местности.

Еще один непременный этап – это сдача мед. комиссии. Она недорогая и стоит в районе $50-70. Всего же на оформление всех необходимых документов для commercial driver’s license уходит от одного до нескольких месяцев, в зависимости от изначальной квалификации водителя.

Стоит отметить, что разрешение на работу дальнобойщиком дают только при наличии грин-карты или гражданства. Работать по визе в этой области не получится. Поэтому если кто-то предлагает вам сделать визу от транспортной компании, то стоит серьезно задуматься. Скорее всего, вас пытаются обмануть.

Как найти первую работу?

К сожалению, новичкам сложно сразу рассчитывать на высокую заработную плату. Дело в том, что многие транспортные компании имеют страховки, которые рассчитаны только на шоферов, чей стаж превышает 2 года. Найти фирму без этого условия можно. Но так как страховка для новичков стоит дороже, то и выдаваемая на руки оплата, соответственно, будет ниже. Кстати, дальнобойная страховка состоит из четырех частей: для кабины (то есть ситуаций, когда едет одна «голова»), для трейлера, для груза и отдельно страхование ответственности на случай, если авария произойдет по вине водителя грузовика и кто-то получит ущерб.

Стоит отметить, что при приёме на работу дальнобойщик платит транспортной компании залог. Обычно он бывает в районе $1000. Однако можно договориться, чтобы внести его не сразу, а вычитать по $100 из каждой выплаченной зарплаты. Если не было никаких инцидентов, то при увольнении его вернут обратно. Однако нужно иметь в виду два момента. Для этого нужно сообщить о своем уходе не позже, чем за две недели. И второе: возвращать залог работодатель имеет право не сразу, а в течение 45 дней.

Сколько можно заработать на такой работе?

Всё зависит от того, работаете вы на компанию или уже купили собственный трак. Поначалу вам, скорее всего, будут предлагать не больше 40 центов за милю. Постепенно, когда вы освоитесь, эта ставка может дорасти до 50 центов. Плюс погрузки и загрузки. Если вы работаете на компанию, то месячный заработок может быть в диапазоне $4500 до $10 000. Конечно, для верхней планки придется как следует постараться. Но всё возможно. Если же вы владелец собственного грузовика, то ваш доход будет от 10 до 30 тысяч.

Стоит отметить, что сейчас в Америке существенно улучшились условия труда для дальнобойщиков – стали выше расценки, появилось больше заказов, техника стала более комфортабельной. И как обычно, большую роль играют человеческие взаимоотношения. Главный совет любому новоприбывшему мигранту – завязывать больше знакомств, активно интересоваться у старожилов нюансами той работы, на которую вы хотите устроиться, и быть коммуникабельным. Большая часть сложностей кажется страшными только со стороны. А когда человек вникает в дело, то оказывается, что всё разрешается довольно несложным образом.

Работа дальнобойщиком, водителем трака в США

Говоря непосредственно о тягачах, траки (грузовые автомобили в США) имеют скромное и типичное оборудование. По внешнему виду они также довольно непрезентабельны: в основном компании направлены на экономичность, так что техника обладает стандартными формами. Однако, частные хозяева машин или owner-operators всесторонне воплощают в реальность собственные задумки. Для них аэродинамика не является чем-то самым важным. Они считают, что пусть даже автомобиль «съедает» несколько больше топлива, но у него будет уникальный и самобытный внешний вид.

Работа дальнобойщиком хорошо оплачивается

Куда более важным для них является наличие комфортного спального места. Кому-то это покажется странным, поскольку вся американская автострада располагает специализированными местами-стоянками для грузовых машин, сооруженных для удобного отдыха водителей. На сегодняшний день имеется более 6 тысяч такого рода мест. Вместе с тем, дальнобойщик нуждается в широком и комфортном спальнике. Подобное желание продиктовано очень простыми вещами: по средним меркам, работа дальнобойщика в Америке подразумевает пребывание в дороге до 21 дня в месяц. Как раз поэтому, водителю легче и удобнее провести ночь не в мотеле, а в своем же грузовике.

Помимо этого, стоит уточнить, что на остановках для дальнобойщиков в США предусмотрены сервисные станции, где можно в сжатые сроки провести ремонт своего автомобиля. Понятно, здесь вряд ли заменят автомобильный двигатель, однако поставят новые колеса, колодки, зеркала либо наполнят машину свежим маслом. Большие фирмы-грузоперевозчики (такие как UPS и Snyder), имеющие крупные автомобильные парки, обладают собственными пит-стопами, строящимися непосредственно для проведения технического ремонта или рядового обслуживания грузовиков.

в США для траков есть специальные заправки

Значение работы дальнобойщика в США

Нужно отметить, что профессия дальнобойщика является очень важной для Америки, даже потому, что ежегодно грузовые траки перевозят по территории до 10 миллиардов тонн продукции, на общую сумму свыше 9 трлн долларов. На данный момент вся внутренняя перевозка грузов в США осуществляется грузовиками. Использование данной техники имеет большое влияние на всю экономику страны.

Большие габариты тягачей вынуждают дальнобойщиков держаться в стороне от преимущественной массы автомобилистов. Например, автозаправочные станции в Америке делятся на 2 типа: для обычных «легковушек» и для больших траков. Этот факт объясняется очень просто: топливные баки грузовиков имеют колоссальную вместительность. Помимо этого, каждый трак предусматривает сразу 2 бака, в которые нужно залить от 300 до 500 литров. Для быстрого их заполнения на АЗС предусмотрены мощные насосы, предназначенные перекачивать топливо в пару раз быстрее стандартных.

Кроме того, топливные баки на американских грузовиках расположены с двух сторон машины, так что колонки оснащены сразу парой шлангов. К тому же, стоит сказать, что у трейлера, продолжительность которого достигает 16 метров, вряд ли получится припарковаться на обычной автозаправке.

Работа трак-драйвером в США

Специально оборудованные АЗС для дальнобойщиков имеют длинные и широкие подъезды к колонкам для заправки. Это дает возможность значительно облегчить работу водителей.

Характерным для американских дальнобойщиков является то, что они практически не глушат моторы. К тому же, на холостом ходу грузовик потребляет приблизительно четыре литра в час, что дает возможность проехать 10 км по дороге. По определенной информации, все американские грузовики потребляют порядка шести млрд литров топлива за год.

Дальнобойщиков в США принято разделять по двум большим категориям. К первой относятся дальнобойщики, производящие рейсы на территории одного штата, в другой – водители, которые перемещаются по разным штатам. Каждая категория отличается характерными условиями занятости.

Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.

По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

Какие нужны документы для работы?

Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной (2–3 недели) стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40–50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии , и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза .

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Ссылка на основную публикацию