Система социального страхования в США

по дисциплине: Социальное страхование на тему: Социальное страхование в США (стр. 1 из 2)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

по дисциплине: Социальное страхование

на тему: Социальное страхование в США

Выполнил: Студент группы № 3-11371 Голдова Ольга Владимировна Проверил:

§ 1. Социальное страхование в наши дни:

1.1. Роль социального страхования для людей. ………. 2

1.2. Социальное страхование и его основные функции……………….. 3

§ 2. Социальное страхование в США:

2.1. Индивидуальная особенность………………………………………. 7

2.2. Два основных вида социального страхования……………………. 8

Социальное страхование в наши дни

В нашем современном мире, полном различных критических ситуаций и стрессов, то и дело возникающих в жизни абсолютно каждого человека, социальное обеспечение, а в частности социальное страхование, занимает значительное место в экономической структуре и очень значимое для самих людей, особенно для того слоя населения, чей материальный достаток настолько низок, что волей-неволей начинаешь понимать, что социальное страхование – это их единственный «спасательный круг в море житейских проблем». Ведь что нужно большинству населения, чтобы хоть чуть-чуть быть уверенным в своем завтрашнем дне? Конечно, это защита. В частности, социальная защита; такая система, которая способна помочь людям разобраться в своих возникающих жизненных проблемах и ситуациях. Например, человек, вследствие несчастного случая или какой-либо болезни, просто-напросто не может работать и зарабатывать себе на жизнь. Что тогда ему в таком случае остается делать, если только у него нет богатых родственников или билета в беспроигрышной лотерее? Конечно, положиться на родное государство, которое не должно оставить в беде.

Вот и существует такая система, система социальной защиты, составной частью которой является такой элемент, как социальное страхование – один из способов обеспечения экономической безопасности и устойчивого материального благополучия, одним словом, разумная предусмотрительность. Благодаря такой системе люди чувствуют хоть какую-то поддержку со стороны государства в трудные моменты своей жизни.

Что же представляет из себя этот самый элемент — социальное страхование — в наши дни, в нашей стране?

Объектом социального страхования являются случаи социальных рисков (рисковых ситуаций), таких как, угроза безработицы, потеря трудоспособности из-за несчастного случая, болезнь и другие.

Несмотря на самую различную природу их первопричин, все они имеют социальный характер, определяются общественным устройством, состоянием экономики, условиями жизни населения и отражают основные этапы воспроизводства трудового потенциала каждого человека и населения в целом.

Как особый инструмент защиты трудящихся от социальных рисков, социальное страхование отличает ряд особенностей: распространение его,

прежде всего, на работников общественно организованного производства, основным и зачастую единственным источником средств к существованию которых является заработная плата; понимание социального риска как закономерного и объективного массового социального явления, затрагивающего определенные, весьма значительные социально-демографические и профессиональные группы, слои населения; признание соответствующих затрат по страхованию работников общественно необходимыми и перенесение их в экономику, общество в целом (путем включения в себестоимость продукции); финансирование программ социального страхования (в той или иной мере) всеми основными субъектами трудовых отношений – работниками, предпринимателями и государством.

Главными функциями социального страхования при организации социальной защиты населения можно выделить:

— защитную, которая характеризуется поддержанием материального уровня застрахованного, если его обычный источник дохода для него недоступен или ему предстоят непредвиденные расходы;

— компенсирующую, которая характеризуется возмещением ущерба

оплаты трудоспособности и здоровья, а также оплата услуг в связи с лечением и реабилитацией;

— воспроизводственную, которая характеризуется покрытием всех расходов застрахованным лицам и членам их семей, достаточных для нормального протекания воспроизводственного цикла, в случае болезни, старости, безработицы, беременности;

— перераспределительную, которая характеризуется в распределении материальной ответственности за социальные риски между всеми застрахованными, всеми работодателями и застрахованными, работодателями и государством.

— стабилизирующую, которая характеризуется в согласовании интересов социальных субъектов по ряду принципиальных для жизнедеятельности наемных работников вопросов, уровню социальной защиты, кругу лиц, подлежащих социальному страхованию, распределению страховой нагрузки между социальными субъектами, участию в управлении социальным страхованием.

Так как каждый вид социального риска имеет свою природу и по-разному проявляется для разных категорий трудящихся, то и формы защиты, а значит, и организация социального страхования различаются по видам, которые имеют свои особенности. Таким образом, можно четко

рассчитать финансовые средства, необходимые для страхования отдельных рисков, и только так не будет допускаться скрытое перераспределение средств при страховании различных рисков.

Анализ состояния системы социального страхования показывает, что высокий и надежный уровень социальной защиты, достигаемый в системе социального страхования, связан с гарантиями финансовых страховых ресурсов. Арсенал финансовых механизмов включает в себя, прежде всего, задействование интересов и прямое участие субъектов социального страхования. Систему социальных гарантий необходимо построить на строго страховых принципах, восстановить дифференциацию страховых тарифов, соотнести ее с наступлением страховых случаев.

Социальное страхование в США

В каждой стране мира социальное страхование существует в обязательном порядке, и в каждой из этих стран оно имеет практически одинаковую структуру. Но, конечно, как и во всех остальных областях, и в

этой области тоже есть свои особенности, тонкости, отличия. США – очень огромная и сильная держава, в этой стране социальное страхование имеет свой индивидуальный характер.

Действующая система социальной защищенности населения в США является очень гибкой, хотя и весьма сложной. Ее характерная особенность и основное отличие от большинства европейских моделей – децентрализация. Она состоит из разного рода социальных программ, регламентируемых либо федеральным законодательством, либо законодательством штата, либо федеральными государственными органами и органами управления штатов. Кроме того, отдельные программы принимаются и местными властями. Такой подход позволяет с достаточной полнотой и оперативностью учитывать потребности в социальной помощи конкретного региона.

Государственная система социального обеспечения базируется на двух основных формах: социальном страховании и государственном

вспомоществовании, которые различаются между собой по источникам финансирования. Выплаты по социальному страхованию производятся из страховых фондов, образуемых за счет налогов на социальное страхование, которое взимается и с трудящихся, и с предпринимателей. А вот государственное вспомоществование же осуществляется за счет ассигнований из средств федерального бюджета, бюджетов штатов или местных органов власти.

Законом о социальном страховании, который был принят в 1935 году, установлено два вида социального страхования – пенсии по старости и пособия по безработице. Закон предусматривал меры помощи некоторым категориям бедняков, прежде всего инвалидам и сиротам. С течением времени закон начал обрастать многочисленными поправками, вводящими все новые и новые формы социального страхования: выплату пенсий при утрате кормильца; выплату пособий ввиду нетрудоспособности, не связанной с производственной травмой; право на медицинское страхование в возрасте 65 лет и старше. Такая программа носит название «Медикэр».

Закон 1935 года и поправки к нему распространяются также на рабочих и служащих частного сектора (страхование по инвалидности в результате производственной травмы или болезни входит в компетенцию

штатов), за исключением железнодорожников, для которых установлена своя система социального страхования федеральных гражданских служащих, ветеранов войны и военнослужащих. Такие категории населения, как сельскохозяйственные рабочие, работники мелких предприятий, поденщики и другие, остались неохваченными государственными программами социального страхования.

Все виды социального страхования, предусмотренные законом 1935 года с поправками к нему, принято объединять под названием Общая федеральная программа. Все пенсии и пособия в рамках Общей федеральной программы финансируются за счет налога на социальное страхование, который взимается в равных долях как с наемных рабочих и служащих, так и с предпринимателей. Налоговая ставка для трудящихся устанавливается в процентах к заработной плате, а с предпринимателей – в процентах к фонду выплаченной заработной платы.

20 фактов о социальном страховании в США

Согласно ежемесячному отчёту Управления социального обеспечения, по состоянию на февраль, более 61,1 миллиона американцев получили социальное пособие. Ожидается, что из-за беби-бума цифра будет расти. Хорошо это или нет, но социальное обеспечение – жизненно важная программа для США.

Социальное обеспечение – сложная система поддержки как для работоспособных американцев, так и для людей пенсионного возраста. Учитывая это, мы предлагаем 20 фактов о социальном страховании в цифрах.

Ежемесячно социальное обеспечение получает более 61 миллиона человек. Программа была придумана в середине 1930-х годов. По состоянию на февраль 2017 года, социальные выплаты получили 41,51 млн пенсионеров, то есть две трети от общего числа в 61 млн американцев.

Чтобы получить социальное пособие при выходе на пенсию, нужно собрать 40 кредитов за работу. За год можно заработать максимум 4 кредита. Это значит, что для получения такого социального обеспечения нужно работать минимум 10 лет.

Хотя сумма изменяется из года в год из-за уровня инфляции, именно во столько обходится один рабочий кредит.

61% вышедших на пенсию работников рассчитывают, что их пособия составят не менее половины их ежемесячного дохода.

По состоянию на февраль 2017 года, ежемесячно пенсионер получал $1 363,66 социального пособия ежемесячно. В год это $16,363.92

Социальное пособие получают не только пенсионеры. По состоянию на февраль 2017 года, 6 миллионов американцев непенсионного возраста получали социальное обеспечение, которое в среднем составляло $1,123.12 ежемесячно.

Социальное пособие также получают работники, если они становятся инвалидами пожизненно. Эта категория получает $1,032.25 социального пособия ежемесячно.

Согласно статистике, 10% американцев, получающих социальное пособие, находятся за чертой бедности. Ещё 5,2% — «близкие к бедным».

При формировании размера социального пособия учитывается 35 лет стажа с наиболее прибыльными годами.

  1. 66 лет, 2 месяца

Полный пенсионный возраст – возраст, в котором лицо имеет право на получение 100%-ежемесячного пособия. Сейчас он составляет 66 лет и 2 месяца.

За каждый год, когда человек откладывает получение социального пособия, возможные выплаты увеличиваются на 8%.

Самый ранний возраст, когда человек может начать получать социальное пособие, – 62 года.

Примерно 60% пожилых людей подают документы на получение пособий до достижения ими полного пенсионного возраста.

По достижении 70 лет получение социального пособия больше нет смысла откладывать – ежегодные процентные бонусы больше не начисляются.

В течение первых 12 месяцев с момента подачи заявления на получение раннего социального пособия эту заявку можно отменить.

Независимо от стажа или уровня заработка, по выходу на пенсию вы не сможете получать социальное пособие больше $2 687.

Налог в фонд социального страхования — 12,4% налога на доход.

Налог в фонд социального страхования взимается с заработанных средств в размере от $0,01 до $127 200.

В 2015 году фонд социального страхования получил $31 млрд за счёт налогов на социальные пособия.

К 2034 году все трасты социального страхования в размере $2,8 трлн будут исчерпаны, поэтому придётся реформировать всю систему страхования.

Читайте также на ForumDaily:

Мы просим вас о поддержке: сделайте свой вклад в развитие проекта ForumDaily

Спасибо, что остаетесь с нами и доверяете! За последние четыре года мы получили массу благодарных отзывов от читателей, которым наши материалы помогли устроить жизнь после переезда в США, получить работу или образование, найти жилье или устроить ребенка в садик.

Сейчас мы хотим попросить ВАС о поддержке.

Качественная журналистика требует серьезных финансовых вложений и наши доходы не всегда покрывают расходы на содержание редакции, что ставит под угрозу беспрерывную работу сайта. Мы не вводим платную подписку, чтобы русскоязычные иммигранты в США могли беспрепятственно получать проверенную информацию на родном языке. Но будем благодарны вам за любую сумму, которой вы готовы поделиться для того, чтобы мы могли бесперебойно предоставлять полезную информацию тысячам иммигрантов.

Безопасность взносов гарантируется использованием надежно защищенной системы Stripe.

54. Социальное страхование в сша

В США существуют многие программы госпомощи нуждающимся. Самой обширной остается программа соцобеспечения Сошиал секьюрити. Финансируется она за счет налогообложения всех работающих американцев. Практически у каждого трудящегося американца вычитается 7% заработка на обеспечение программы социального страхования. Расходуются эти средства различными путями:

По достижении пенсионного возраста — не ранее 62 лет — человек может оставить работу и получить ежемесячную пенсию по соцстрахованию.

Если рабочий или работница теряют трудоспособность в результате увечья, они обычно получают право на пособие по соц. страх. Также выплачиваются пособия по соц. страх. вдовам и детям рабочих, скончавшихся до достижения пенсионного возраста.

Пожилым американцам (старше 65 лет) предоставляется содействие в медобслуживании и госпитализации в рамках федеральной программы Медикэр. Хотя полностью расходы на лечение эта программа не покрывает, помощь она, тем не менее, оказывает значительную. В среднем она оплачивает около 74% расходов на госпитализацию и около 55% врачебных гонораров.

Сущ-ют и иные способы оказания людям помощи со стороны федерального правительства и правительств штатов:

Страхование по безработице: правительство каждого штата выделяет деньги для выплат трудящимся, потерявшим работу не по своей вине. Безработные получают еженедельные выплаты в течение шести месяцев, пока не найдут новое место.

Льготы ветеранам: бывшим военнослужащим предоставляется дешевое или полностью оплаченное обслуживание в специальных госпиталях для ветеранов.

Образование: Во всех штатах существует сеть государственных школ. Все дети — даже из семей, не имеющих американского гражданства — пользуются правом на получение в этих школах полностью бесплатного образования.

Молодые люди из семей с низким уровнем дохода могут получить субсидии в рамках государственных программ. Полученные субсидии должны быть возвращены, когда студент завершает обучение и начинает работать.

Специальные государственные ведомства оказывают содействие предпринимателям.

Профобучение: Правительственные программы рассчитаны на оказание помощи молодежи, проявляющей способности к технике, искусству и др., дополняют систему бесплатного среднего образования.

55. Социальное страхование в Казахстане.

С обретением независимости в Казахстане строится собственная система социальной защиты населения, адекватная рыночным общественным отношениям.

Международная организация труда определяет понятие социальной защиты как систему, призванную обеспечить определенный уровень доступа к жизненно необходимым благам и определенный уровень благосостояния граждан, которые в силу обстоятельств (старость, состояние здоровья, потеря кормильца или работы) не могут быть экономически активными и обеспечивать себя доходами путем участия в достойно оплачиваемом труде.

В соответствии с этим за годы реформы в Казахстане создана трехуровневая система социальной защиты.

Первый уровень — гарантированные Конституцией Республики Казахстан социальные выплаты, т.е. выплаты всем гражданам на одинаковом уровне без учета персонального вклада гражданина в развитие общества (базовая пенсионная выплата, государственные пособия, единовременные выплаты по рождению/уходу за ребенком);

Второй уровень — пенсионные выплаты за счет обязательных пенсионных взносов и социальные выплаты из АО «Государственный фонд социального страхования», т.е. дополнительное социальное обеспечение граждан, учитывающее их персональный вклад в развитие общества;

Третий уровень — социальные выплаты за счет добровольного страхования.

Следует отметить, что сегодня система социального страхования стала важнейшим и необходимым элементом социально-экономических отношений современного Казахстана. Разработана законодательная база, определяющая основы системы обязательного социального страхования республики. Под системой обязательного социального страхования понимается совокупность норм и правил, устанавливаемых и гарантируемых государством, регулирующих отношения между участниками системы обязательного социального страхования.

Основными принципами обязательного социального страхования являются:

1) всеобщность соблюдения и исполнения законодательства Республики Казахстан об обязательном социальном страховании;

2) гарантирование государством мер, применяемых для обеспечения социальных выплат;

3) обязательность участия в системе социального страхования;

4) использование социальных отчислений на социальные выплаты при наступлении социальных рисков;

5) обязательность социальных выплат при наступлении социальных рисков участников системы обязательного социального страхования;

6) гласность в деятельности государственных органов, обеспечивающих обязательное социальное страхование.

Система обязательного социального страхования Казахстана является дополнительной формой социальной защиты участников системы, т.е. работающего населения республики. С 2005 года социальные выплаты для участников системы социального страхования при наступлении социальных рисков осуществляются за счет финансовых ресурсов Акционерного общества «Государственный фонд социального страхования» (далее — Фонд или ГФСС), созданного со стопроцентным государственным участием в уставном капитале.

Участниками системы обязательного социального страхования являются физические лица, за которых производились социальные отчисления и которые имеют право на получение социальных выплат при наступлении социальных рисков.

Плательщиками социальных отчислений являются работодатели или самостоятельно занятое лицо (индивидуальный предприниматель, частный нотариус, адвокат, обеспечивающий себя работой, приносящий им доход), осуществляющие исчисление и уплату социальных отчислений.

Определяющим моментом деятельности Фонда является не коммерческая, а социальная цель: осуществление социальных выплат при наступлении социальных рисков участников системы обязательного социального страхования.

Право на получение социальных выплат из ГФСС участника системы обязательного социального страхования, за которого производились социальные отчисления, возникает:

1) на случай утраты трудоспособности;

2) на случай потери кормильца;

3) на случай потери работы;

4) на случай потери дохода в связи с беременностью и родами;

5) на случай потери дохода в связи с усыновлением (удочерением) новорожденного ребенка (детей);

6) на случай потери дохода, в связи с уходом за ребенком по достижению им возраста одного года.

Следует отметить, что основной целью введения системы обязательного социального страхования в республике являлось обеспечение работающих граждан, за которых перечислялись обязательные социальные отчисления, наряду с базовыми государственными пособиями, дополнительными выплатами в случае наступления рисков.

Система социального страхования США только что показала дефицит на $9 трлн и никто этого не заметил

Источник: THEHILL.COM

Автор: Лоренс Котликофф (Laurence Kotlikoff)

Недавно появился ежегодный отчет попечителей системы социального обеспечения (Social Security), показывающий, что с прошлого по этот год дефицит системы увеличился на гигантских $9 трлн. Долгосрочные необеспеченные пассивы системы теперь составляют $43 трлн, тогда как в прошлом году было $34 трлн.

Забавно, что никто этого не заметил.

Быть может, я пропустил твит президента? Не думаю. А как насчет прессы? Кто-нибудь видел статью о том, что дефицит соцобеспечения в 11 раз больше дефицита федерального бюджета? Нет.

Пресса освещает балансовый «официальный» федеральный долг, но игнорирует внебалансовый неофициальный. То, что один тип долга учитывается в балансе, а другой – нет, потому что такую формулировку предпочел Конгресс, не имеет значения. Когда речь идет об экономике, пресса слишком часто просто верит словам.

А как насчет бесчисленных демократов, претендующих на пост президента? Соцобеспечение – их гордость и радость. Учли ли они огромный рост его большого долга? Никто из них даже не попытался этого сделать.

Возможно, министр финансов Стив Мнучин (SteveMnuchin) выразил обеспокоенность из-за $9 трлн дефицита соцобеспечения? В конце концов, он один из попечителей системы. Он подписал отчет. Как ни странно, но нет.

Необеспеченные пассивы – важнейшая и самая пугающая цифра в отчете. Министр и другие попечители проигнорировали ее в своем итоговом заключении по той же причине, почему они погребли ее в конце своего отчета. Данная цифра – политический динамит.

Она говорит пожилым людям, что они, скорее всего, не получат обещанного в полной мере. А молодым – что они могут быть обременены $43 трлн дополнительных налогов, не получив ничего взамен.

Министр финансов – банкир, а банкиры разбираются в балансах. Необеспеченные пассивы – это показатель баланса соцобеспечения.

В правой части баланса соцобеспечения указывается текущая стоимость его пассивов. Пассивы системы – это прогнозируемые обязательства по выплатам ($176 трлн) текущим пенсионерам, текущим работникам и будущим работникам.

В левой части указываются активы системы. Сюда относится стоимость крошечного трастового фонда системы ($3 трлн) и текущая стоимость прогнозируемых поступлений ($130 трлн) с налога с зарплат текущих и будущих работников.

Баланс потому так и называется, что он должен быть уравновешенным. Когда это не так, нужно быть начеку, так как это означает, что субъект – банкрот. Когда был обнародован размер внебалансовых (скрытых) пассивов Enron, компания быстро рухнула, потому что ее суммарные пассивы (внебалансовые и балансовые) намного превышали активы.

Когда посреди финансовой паники 2008 г. активы LehmanBrothers имели почти нулевую стоимость, банк был вынужден закрыться. Система соцобеспечения ничем не отличается. Ее пассивы на $43 трлн превышают активы.

Система – банкрот, и, из-за изменений в прогнозах ее актуариев, сейчас ее дефицит на половину годового ВВП больше, чем год назад.

Система соцобеспечения недофинансирована на 33% ($43 трлн разделить на $130 трлн). Настолько нужно немедленно и на постоянной основе поднять ставку налога с зарплат, составляющую сейчас 12.4%, чтобы устранить фискальный разрыв системы.

То есть, с каждого заработанного доллара в рамках покрываемого соцобеспечением потолка заработка, составляющего сейчас $139,200, нужно платить на 4.1 цента больше. Как вариант, можно немедленно и на постоянной основе урезать все выплаты соцобеспечения на 24% ($43 трлн разделить на $175 трлн).

Чем дольше мы ждем, тем больше будет бремя молодых поколений. Почему? Потому что ожидание освобождает тех, кто постарше, от более высоких налогов или более низких выплат.

Может ли остальная часть фискальной системы спасти соцобеспечение? Возможно, можно использовать общие доходы, чтобы покрыть дефицит соцобеспечения? К сожалению, ответ отрицательный.

Фискальный разрыв федерального правительства в целом – это не $17 трлн официального долга (рассчитываемого Управлением Конгресса США по бюджету и сообщаемого прессой). И это даже не сумма $17 трлн официального долга и $43 трлн скрытого долга системы соцобеспечения, игнорируемого прессой.

На самом деле это $17 трлн официального долга плюс $43 трлн внебалансового долга системы соцобеспечения плюс $179 трлн внебалансового долга остальной части фискальной системы. Другими словами, фискальный разрыв всей федеральной системы составляет $239 трлн!

Вместо реальной долгосрочной фискальной проблемы системы соцобеспечения ее попечители просто рассматривают следующие 25 и 75 лет. Проблема в том, что усеченный фискальный разрыв невозможно точно определить. Так, например, 75-летние необеспеченные пассивы системы не являются экономически содержательной цифрой. С такой же проблемой мы сталкиваемся в физике, когда время и расстояние точно не заданы.

Поэтому неслучайно тысячи экономистов и 20 американских нобелевских лауреатов поддержали Закон об информировании, который заставит Управление Конгресса по бюджету, Счетную палату и Административно-бюджетное управление выполнять фискальную оценку. Сейчас это стандартная процедура в ЕС, рассчитывающем бюджетные дефициты государств-членов.

Что нам следует делать с разоренной системой соцобеспечения и другими федеральными программами? Если вкратце, то необходимо заморозить накопление выплат при текущей системе. Другими словами, необходимо выплачивать все положенное до цента текущим пенсионерам и текущим работникам (после выхода на пенсию), но не предоставлять кому-либо права на дополнительные выплаты по старой системе.

Далее необходимо, чтобы все работники были обязаны отчислять 10% от своей зарплаты на личный страховой счет (ЛСС). Половина взноса работников, состоящих в официальном или гражданском браке, должна перечисляться на счет их супругов/сожителей.

Правительство должно делать соответствующие отчисления на прогрессивной основе на ЛСС бедных, инвалидов и безработных. Все отчисления на ЛСС должны объединяться и инвестироваться компьютером (не Уолл-стрит) во взвешенный по рыночной стоимости глобальный индексный фонд акций, облигаций и недвижимости.

При достижении 59-летнего возраста ЛСС каждого участника должен пополняться, если он не равен сумме отчислений с поправкой на инфляцию (т. е. правительство должно гарантировать нулевой реальный прирост) и постепенно продаваться, на групповой основе, для покупки защищенных от инфляции казначейских облигаций.

Данные облигации должны использоваться для выплаты участникам группы пенсий, пропорциональных их доле в сумме всех ЛСС группы на момент конвертирования.

Такая реформа системы личного страхования более чем упразднит необеспеченные пассивы соцобеспечения и позволит постепенно упразднить налог с зарплат. После такой реформы сегодняшние и будущие работники будут обеспеченнее в сравнении с тем, если текущая система будет и дальше терять кровь.

Страхование в США в 2020 году

Страхование в США является обязательным. Каждый гражданин обязан приобрести медицинский полис. Лечиться на свои средства в Америке — непозволительная роскошь, ведь в штатах самые дорогие в мире медицинские услуги.

Как работает страхование в США в 2019

Система медицинского страхования в США одна из самых прозрачных и понятных для потребителя. Фактически гражданин должен заключить договор с выбранной страховой компанией на предоставление услуг. Американцы платят ежемесячно небольшую сумму, а в случае болезни могут рассчитывать на частичную компенсацию расходов.

Согласно Affordable Care Act, каждый гражданин страны должен застраховать свою жизнь и здоровье на определенную сумму. Покупка полиса тут обязательна. Людям, старающимся избежать этого правила, придется самостоятельно оплачивать услуги врача и платить штраф в 400 долларов.

Алгоритм возмещения ущерба следующий:

  1. При первых признаках недомогания больной обращается в клинику и оплачивает их услуги самостоятельно.
  2. С медицинским заключением, квитанциями и чеками он направляется в страховую компанию.
  3. Если риск прописан в полисе, фирма частично возмещает убытки на лечение.
  4. Как правило, 1 человек должен платить около 200-300 долларов в месяц только на страховку. Иногда эти расходы берет на себя работодатель.

Расходы на страховку часто возмещаются работодателем

Как получить полис в США

Для разных категорий граждан полис оформляется по-разному. Существует шесть основных случаев страхования:

  1. Люди за чертой бедности. Стоимость страховки в минимальной комплектации оплачивается государством.
  2. Люди с минимальным уровнем дохода без полиса от работодателя. Заключают договор и оплачивают услуги самостоятельно, но государство частично компенсирует расходы.
  3. Работающие граждане. Услуги полностью или частично могут оплачивать работодатели.
  4. Владельцы бизнеса, работники без полиса. Должны приобрести страховку самостоятельно.
  5. Молодежь до 26 лет. Оформление проходит через родителей.
  6. Пожилые граждане после 65 лет. Медицинские услуги полностью оплачиваются государством.

Приобрести обязательный полис можно только здесь. Работа страховых компаний с недавнего времени строго регламентируется государством. На ресурсе вы можете найти подходящий план страхования, выбрать самую надежную организацию.

В США есть дешевые социальные полисы

Каким бывает страхование в США

По условиям

  • co-pay. За медицинские услуги нужно заплатить четко определенную в договоре сумму. Оставшиеся расходы компенсирует страховая компания.
  • deductible. Часть денег тратите самостоятельно, после чего начинает действовать страховое покрытие.
  • co-insurance. Гражданин оплачивает определенный процент услуги, остальное берет на себя страховая организация.
  • out-of-pocket maximum. В течение года гражданин должен потратить определенную сумму на лечение, после чего она компенсируется.

По типам

  • HMO. Экономный, но не самый удобный вариант. Дает вам право лечиться только в определенных клиниках у определенных специалистов. Услуги остальных организаций никак не компенсируются.
  • PPO. Клиент сам вправе выбирать медицинское учреждение. Однако если у клиники не заключен договор со страховой компании, цена лечения возрастет.

По вариантам покрытия

  • Platinum. Помогает компенсировать 90% всех трат на медицинские услуги.
  • Gold. Покрывает собой 80% потраченной суммы.
  • Silver . Страховая компания выплачивает 70%.
  • Bronze. Гражданину возвращается 60% от потраченной суммы.
  • Minimal. Компенсирует только базовые медицинские услуги, например, экстренную госпитализацию. Оформляется только на граждан до 30 лет или работников, временно потерявших полис.

Нужна ли страховка для туристов в Америке

Если вы посещаете страну с туристическими целями, оформлять страховой полис не обязательно. Страхование жизни и здоровья нужно только для студентов, работников и приезжающих по иммиграционной визе.

Но своим здоровьем лучше не рисковать. Без полиса вызов скорой помощи обойдется в 5 тысяч долларов, прием врача — в 8,8. Один день в обычной больнице обойдется в 4,5 тысяч, а операция — в 32 тысячи. Каждый рентген или УЗИ — 900 долларов. В итоге ваш счет за небольшую травму может легко превысить годовой доход.

Медицина в США очень дорогая

Поэтому лучше оформить полис, покрывающий базовые услуги: экстренную госпитализацию, лечение в стационаре при необходимости, репатриацию тела на родину в случае смерти. На счету полиса нужна сумма от 50 тысяч долларов. В базовый пакет лучше включить услуги стоматолога.

По статистике, среднестатистический американец тратит на лечение одного зуба 2 тысяч долларов. При этом базовая страховка не покрывает такие услуги как профессиональная чистка или отбеливание.

Медицина в США — одна из лучших в мире, но и одна из самых дорогостоящих. Без системы обязательного страхования большинство граждан не смогли бы позволить себе услуги врача.

Зачем нужен номер социального страхования в США?

Что такое Social Security Number или, сокращенно, SSN? Это документ, представляющий собой всего лишь небольшой кусочек плотной бумаги, на котором указаны девятизначный номер и имя обладателя. Но это также один из важнейших документов, который должен быть у вас, если вы хотите комфортно жить в Америке. И если вы недавно переехали в США, скорейшее получение SSN должно быть в списке дел первостепенной важности. Документ этот выдают один раз и на всю жизнь, номер его остаётся неизменным. Большинство жителей США знают эти девять цифр наизусть, как номер телефона. Всё потому, что пользоваться SSN им приходится намного чаще, чем, например, паспортом. Смысл документа (и закрепленного за вами номера) в том, чтобы налоговая служба могла контролировать ваши отчисления в государственную казну. Многие, наверняка, наслышаны о том, что налоговое законодательство в Соединенных Штатах чрезвычайно строго. Также на основании общей суммы уплаченных налогов формируется объем надбавки к пенсии. Пенсионный возраст в США – 65 лет, независимо от пола.

Существует три вида Social Security Number:

  • Документ, который выдается гражданам США и держателям Green Card. Позволяет работать без каких-либо ограничений;
  • Документ, выдаваемый только для временной работы, например, для участников программ AU-PAIR или Work and Travel;
  • Документ, на котором указано, что работать по нему запрещено.

Наличие у вас туристической или гостевой визы позволяет вам надеяться на получение лишь третьего вида SSN и работать по нему вы, естественно, не сможете (во всяком случае, на легальной основе). Если у вас рабочая виза, либо вы студент, подрабатывающий на кампусе или проходящий практику, вы получите вторую разновидность документа.

Для чего нужен SSN?

SSN необходим во множестве повседневных ситуаций: при аренде жилья, при получении кредита, покупке вещей в рассрочку. При легальном устройстве на работу (или открытии своего бизнеса) также не обойтись без этого документа. Знание наизусть личного номера социального страхования позволит вам в экстренной ситуации получить платную медицинскую помощь, даже если у вас на руках не окажется ни одного документа.

Как получить номер социального страхования в США?

Порядок получения документа (в общих чертах) следующий. Предположим, вы недавно поселились в том или ином городе Соединенных Штатов и ваша виза позволяет вам получить SSN первого или второго типа. Вы выходите в интернет и при помощи Google Maps находите ближайший офис Social Security Administration. Затем отправляетесь по указанному адресу, имея при себе необходимые документы. А именно: два документа, подтверждающих вашу личность, возраст и ваше право на получение номера социального страхования. Один из них, как нетрудно догадаться, это разрешение на работу, другой – паспорт.

Итак, вы подъехали к зданию офиса. На входе вас досмотрят, и вы окажетесь внутри офиса. Скорее всего, это будет небольшое помещение, в котором вы увидите несколько десятков сидячих мест для ожидания, несколько окошек и интерактивный дисплей. На дисплее вам нужно будет выбрать раздел «получение нового SSN».

Специальное устройство выдаст талон с указанием вашего номера в очереди. Теперь, пока вы дожидаетесь очереди (не стоит, впрочем, ожидать, что здесь будет толпа народа), у вас есть время заполнить анкету. Бланки вы найдете на информационном стенде – если же они там закончилось, можете обратиться в одно из окошек к служащим офиса. Другой вариант – заранее скачать бланк из интернета и заполнить его дома, в спокойной обстановке. Заполнение анкеты – дело достаточно простое (вопросы и ответы, разумеется, на английском языке, использование других языков не предусмотрено). Если у вас возникнут какие-то неясности, их можно опять-таки разрешить у работников офиса.

Вопросы в анкете на получение SSN:

  • ваше полное имя;
  • номер предыдущего SSN (если таковой имелся);
  • место рождения;
  • дата рождения;
  • довольно странная (для не американца) графа под названием «национальность», в которой спрашивается, не являетесь ли вы испанцем или латиноамериканцем;
  • расовая принадлежность (афро-американец, индеец, белый ит.д.);
  • пол;
  • имя и дата рождения родителей и их номера SSN;
  • дата заполнения;
  • ваш номер телефона;
  • почтовый адрес (обратите внимание, что это должен быть ваш реальный адрес на весь тот срок, пока вы не получите документ).

На этом всё: остаётся лишь поставить подпись и отдать документ в одно из окошек, когда подойдёт очередь. Работник офиса внесет предоставленные вами данные в компьютер, и на этом процесс получения номера социального страхования можно считать завершённым. Обратите внимание: вся процедура совершенно бесплатна. Теперь вы возвращаетесь домой и дожидаетесь письма с вашим документом, которое придёт к вам на почту. Срок получения – от недели до месяца, в зависимости от конкретного города и штата. Почтовая служба США работает достаточно надёжно, поэтому не стоит опасаться потери письма. Но даже если это случится, документ можно всегда восстановить, потому что номер SSN уже будет закреплён за вами, а ваши данные внесены в государственную базу. Поскольку, как уже было сказано, SSN сделан из обычной бумаги, рекомендуется сразу же сделать ламинирование, а затем хранить документ в надежном месте. Будьте осторожны и ни кому не называйте номер своего SSN (не считая, конечно, случаев, когда вы устраиваетесь на работу и т.д.), так как злоумышленники могут воспользоваться им, чтобы, например, получить кредит на ваше имя.

Напоследок отметим, что кроме Social Security Number существует также документ под названием ITIN, или индивидуальный номер налогоплательщика, который не дает право на работу. С помощью него можно платить налоги, если вы, например, владеете домом и сдаете комнаты в аренду.

Система социального страхования в других странах

Системы государственной социальной поддержки в каждой стране складывались с учетом исторических условий и, несмотря на схожесть и однотипность решаемых задач, имеют различия в подходах, методах и организационном оформлении. Эти различия особенно заметны при сравнении европейской и американской моделей.

Развитие системы социального страхования и обеспечения на европейском континенте имеет более длительную историю. Она формировалась по мере того, как прерывались общинные (межобщинные) связи и, соответственно, слабела поддержка нуждающихся со стороны их ближайшего окружения. Характерной чертой американских переселенцев была опора на собственные силы. Для разных государств характерны значительные различия в ставках обязательных платежей на социальное, пенсионное и медицинское страхование, в способе взимания таких платежей и в распределении налоговой нагрузки между работниками и работодателями Шаталов С.Д., «Комментарий к налоговому кодексу РФ части 2 (постатейный)», М, МЦФЭР, 2005 г. :

взимаемая с работодателя

взимаемая с работника

Самым старым и распространенным типом пособий в мире является пособие по возмещению ущерба вследствие несчастных случаях на производстве и профессиональных заболеваний. Примерно две трети стран, где предоставляются пособия по производственному травматизму, используют для этих целей органы государственного аппарата. В США, например, работодатель должен страховать своих работников. В некоторых странах договора по найму заключаются только в частных страховых компаниях, т.к. государственных организаций подобного рода не существует.

В развивающихся странах социальная защита и социальное страхование развиваются постепенно. На первых этапах развития большая часть населения продолжает жить в экономическом укладе, подверженном влиянию семейных отношений и товарообмена. В подобных случаях социальным обеспечением в первую очередь охватываются работающие в государственных учреждениях, которые получают гарантии страхования по старости.

В области страхования по болезни в большинстве стран медицинские услуги и денежные пособия находятся в ведении одной и той же ветви социального обеспечения. Однако в Великобритании Национальная служба здравоохранения обеспечивает медицинское обслуживание всего населения, а денежными пособиями ведает отдельная служба. Такое разделение функций имеет место в странах, где существует государственная система здравоохранения.

В развивающихся странах медицинское страхование доступно только работающим на достаточно крупных предприятиях. Распространение медицинского обслуживания населения развивается в соответствии с оборудованием новых больниц и поликлиник.

За период с 2000 по 2010 гг. в Европейском Союзе замечается увеличение доли затрат на социальные расходы от внутреннего валового продукта. Однако распределение мест практически не изменилось: Португалия и Греция имеют самый низкий коэффициент, Дания и Нидерланды — самый высокий: Гионнэ А., Дорьон Ж., «Социальное страхование во Франции», Presses Universitaires de France, 2009 г.

Доли социальных расходов от ВВП страны

США. Действующая система социального страхования в США является очень гибкой, хотя и весьма сложной. Ее характерная особенность

— децентрализация. Она состоит из различных социальных программ, регламентируемых либо федеральным законодательством, либо законодательством штата, либо федеральными государственными органами и органами управления штатов. Такой подход позволяет с достаточной полнотой и оперативностью учитывать потребности в социальной помощи конкретного региона.

Законом о социальном страховании от 1935 г. установлено два вида социального страхования — пенсии по старости и пособия по безработице. Закон предусматривал меры помощи некоторым категориям бедняков, прежде всего, инвалидам и сиротам. С течением времени закон начал обрастать многочисленными поправками, вводящими новые формы социального страхования: выплату пенсии при утрате кормильца, пособий введу нетрудоспособности, не связанной с производственной травмой, право на медицинское страхование в возрасте 65 лет и старше.

Все виды социального страхования, предусмотренные законом 1935 г. с поправками к нему, принято объединять под названием Общая федеральная программа. Все пенсии и пособия в рамках Общей федеральной программы финансируются за счет налога на социальное страхование, который взимается в равный долях как с наемных рабочих и служащих, так и с предпринимателей. Налоговая ставка для трудящихся устанавливается в процентах от заработной платы, а с предпринимателей — с процента от фонда оплаты труда.

На уровне штатов США существуют программы страхования на случай производственного травматизма или профессиональных заболеваний. Законодательством установлена ответственность предпринимателей за увечье, нанесенное рабочему на производстве, определен уровень возмещения и продолжительность выплат по временной нетрудоспособности или размеры компенсации семье погибшего в результате несчастного случая на производстве.

В настоящее время в США программы медицинского страхования и вспомоществования охватывают примерно 50 млн. человек. Параллельно существуют частные системы социального страхования, которые дополняют государственную и которые с помощью определенных механизмов регулируются государством.

Франция, как и Россия, переживает реформу социального обеспечения и социального страхования. Главная цель реформы — расширить спектр услуг социального страхования.

Финансирование страховых выплат осуществляется, как правило, за счет страховых взносов работающих по найму и работодателей, величина которых рассчитывается от заработной платы или от налога. Страховые взносы являются единственным видом обложения работающих по найму.

Поступления по страхованию от производственного травматизма также обеспечиваются исключительно за счет работодателей.

Одной из проблем реформы социального страхования во Франции является убеждение работодателей в том, что улучшение условий труда и обеспечение техники безопасности на предприятиях — залог сокращения производственного травматизма, и, следовательно, сокращения финансовых затрат предприятия.

Уровень пенсий по старости в среднем по Франции общего режима страхования работающим по найму представляется недостаточным, в частности из-за установления верхнего предела заработной платы. В настоящее время в стране проводится реформа финансирования в оказании помощи молодым и многочисленным семьям, которая в предыдущие годы была не столь развита. Гионнэ А., Дорьон Ж., «Социальное страхование во Франции», Presses Universitaires de France, 2009 г.

Система социального страхования

План

Тема 6. Соціальний захист в США.

1. Система социального страхования

2. Государственное социальное вспомоществование

3. Частное социальное страхование

Литература:

Р. В. Корнюшина ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. Издательство Дальневосточного университета 2004, ВЛАДИВОСТОК, 2004

Система социального обеспечения в США сложна и многообразна. Единой общенациональной централизованной системы социального обеспечения в США не существует. Она образуется из разного рода программ, регламентированных либо федеральным законодательством, либо законодательством штата, либо совместно федеральными органами и органами власти штатов.

Отдельные программы принимаются также местными властями.

Государственная система социального обеспечения в США четко подразделяется на два направления:

· социальное вспомоществование.

Они различаются между собой по источникам финансирования. Выплаты по социальному страхованию производятся из страховых фондов, образуемых за счет налога на социальное страхование, который взимается с трудящихся (в доле с предпринимателями). Государственное вспомоществование выплачивается из бюджетных средств:

· бюджетов штатов или местных органов власти.

Первым законом о социальном страховании стал гражданский закон, принятый 14 августа 1935 года. С течением времени этот закон обрастал многочисленными поправками, вводящими новые формы социального страхования, дополнялся новыми положениями.

Законом 1935 года было установлено два вида социального страхования:

· по старости (пенсии)

Закон предусматривал также ограниченные меры помощи некоторым категориям бедняков, таким как инвалиды и сироты. Пенсии были впервые выплачены в 1937 году. В 1939 году была внесена поправка к закону о выплате пособий в связи с утратой кормильца семьи. Крупным шагом по расширению государственной системы социального страхования была также поправка 1956 года, предусматривающая выплату пособий по нетрудоспособности, не связанной с производственной травмой. Страхование по инвалидности в результате производственной травмы или болезни, вызванной условиями труда, было вверено компетенции штатов. Значительным событием стала также поправка 1965 года, предоставившая право на медицинское страхование лицам в возрасте 65 лет и старше (программа «Медикэр»).

Закон 1935 года и поправки к нему распространяется на рабочих и служащих частного сектора, за исключением железнодорожников, для которых была установлена своя система социального страхования. Существуют также программы социального страхования для федеральных гражданских служащих, ветеранов войн и военнослужащих. Такие категории трудящихся, как сельскохозяйственные рабочие, работники мелких предприятий, поденщики остались неохваченными государственной программой социального страхования.

Все виды социального страхования, предусмотренные законом 1935 года и поправками к нему, принято объединять под названием «Общая федеральная программа» (ОФП).

Программы социального страхования – это программы, в фонд которых получатель пособия (пенсии) сам делает предварительный вклад, который имеет форму специального налога, вносимого будущим получателем или его работодателем, или обоими вместе. Эти пособия рассматриваются скорее как право, нежели как привилегия, и получение его не представляет собой социального позора. Вера в страхование согласуется с верой в свободу выбора личности поскольку кажется, что оно предоставляет каждому гражданину выбор, как наилучшим образом защитить себя от случайностей (Моррис. Социальное обеспечение: тенденции и проблемы политики // Энциклопедия социальной работы. Т.3). К программам социального страхования относятся: страхование по старости (пенсии), страхование по утрате кормильца, страхование по безработице, страхование по нетрудоспособности, медицинское страхование.

Государственную пенсию по старости в полном объеме могут получать люди, достигшие 65-летнего возраста (мужчины и женщины одинаково). Трудовой стаж, необходимый для получения полной пенсии, — 35 лет. Если стаж меньше, то уменьшается и пенсия. Предусмотрена выплата пенсий в 62 года, но в этом случае пенсионное пособие уменьшается на 20%. В соответствии с поправкой 1983 года в начале этого века намечается увеличить пенсионный возраст до 67 лет. Средний размер пенсии в 1986 году составлял 478 долларов в месяц. Если у мужчины пенсионера на иждивении жена в возрасте 65 лет и старше, он имеет право на 50% надбавку к пенсии. Женщина, имеющая на иждивении мужа, такой надбавки не получает. Если оба супруга имеют право на пенсию, то женщина должна выбирать между собственной пенсией и 50% надбавкой мужа.

Средний размер пенсии даже с надбавками обеспечивает лишь доход примерно на уровне «черты бедности» или немногим выше, поэтому престарелые, не имеющие дополнительных средств, вынуждены вести предельно скромное существование. Пенсионеры имеют право работать, однако, начиная с определенной суммы заработка, у них вычитается из пенсии 50 центов на каждый заработанный доллар. Фактически они теряют еще больше, так как зарплата, в отличие от пенсии, облагается подоходным налогом, и в результате теряется примерно 70 центов из каждого заработанного доллара.

Пособие по утрате кормильца устанавливается членам семьи умершего в том случае, если умерший имел право на пенсию по старости, а члены семьи (переживший супруг, дети, родители) находились на его иждивении.

Право на пенсию по утрате кормильца и ее объем определяются в зависимости от возраста иждивенцев и их трудоспособности. Исходной суммой для начисления пенсии является размер пенсии по старости умершего, которую он мог бы получать по достижению пенсионного возраста.

Пособие по нетрудоспособности устанавливается лицам, ставшим инвалидами в результате заболеваний или несчастных случаев, не связанных с производством.

Право на получение пособия имеют трудящиеся, уплатившие определенный объем взносов и проработавшие не менее пяти лет на предприятиях, охваченных страхованием по Общей федеральной программе (ОФП). Условия начисления и размер пособия по нетрудоспособности приблизительно соответствуют условиям начисления пенсий по старости. При наступлении пенсионного возраста пенсия по инвалидности заменяется пенсией по старости.

Все пособия в рамках ОФП финансируются, как мы уже сказали, за счет налога на социальное страхование, который в равных долях взимается с наемных рабочих и с предпринимателей.

Однако фактически основная часть налога выплачивается трудящимися, поскольку предприниматели находят способы перекладывания своей доли на их плечи, в частности, путем уменьшения на соответствующую сумму заработной платы. Налоговая ставка, по которой взимается взнос на социальное страхование, устанавливается для трудящихся в процентном отношении к заработной плате, для предпринимателей – в процентном отношении к фонду выплаченной зарплаты. Налоговая ставка постоянно растет. Например, в 1950 году налоговая ставка составляла 1,5%, в 1986 – 7,15%. Резко выросла и налоговая база, то есть максимальная сумма годовой заработной платы рабочих и служащих, облагаемая этим налогом, — с 3000 долл. в 1950 г. до 42000 долл. в 1986 г.

Соответственно, максимальный годовой взнос, с учетом выплат предпринимателей, за те же годы увеличился с 90 долл. до 6000 долл. В отличие от подоходного налога, который носит прогрессивный характер (растет по мере роста доходов), налог на социальное страхование является регрессивным. Он взимается по единой налоговой ставке, начиная с первого заработанного доллара и далее в пределах налоговой базы. Потолок этой базы установлен в такой сумме, которая превышает заработки рядовых рабочих и служащих. В результате они платят налог со всей суммы своих заработков, а наиболее состоятельные американцы оказываются в привилегированном положении, платя налог только с части своих доходов. Таким образом, налог на социальное страхование наибольшей тяжестью ложится на малообеспеченных: для 25% самых низкооплачиваемых американцев он превратился с самый тяжелый налог.

Дата добавления: 2014-01-07 ; Просмотров: 106 ; Нарушение авторских прав? ;

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Социальное страхование в США

Каждый постоянный житель Соединённых Штатов Америки в праве получить социальное страхование. SSN или по-русски номер социально страхования вам предоставляет правительство США. Этот номер нужен для того, что бы власти могли отследить ваши заработки и пособия. Этот номер так же используют банковские структуры, образовательные учреждения и другие организации для установления вашей личности. Номер SSN так же может попросить домовладелец, когда вы захотите снять в аренду жильё. Таким образом можно сказать, что это не просто страховка здоровья в нашем привычном понимании, а идентификационный номер.

Что бы получить номер социального страхования, вам нужно обратиться в ближайший отдел Администрации социального страхования.
Найти его вам могут помочь ваши знакомые и близкие или соседи, вы можете самостоятельно найти адрес на страницах справочника, позвонив на бесплатной номер 1-800-772-1213 (вам ответят на английском или испанском) или не посредственно на сайте www.socialsecurity.gov.

Языковой барьер

Многих беспокоит, что в Америке нужно знать английский или испанский, что бы успешно пройти все инстанции и в том числе получить номер социального страхования. Нет причин для беспокойства. В любой госструктуре вам бесплатно предоставят переводчика. Он поможет вам заполнить форму- заявление для предоставления SSN. Переводчика вам предоставят в обоих случаях- по телефону, если вы сообщите что не говорите по-английски или непосредственно в офисе. Много полезной информации для иммигрантов находится на сайте www.socialsecurity.gov.

Когда не нужно подавать заявление на SSN

Если вы, подавая заявление на иммиграционную визу, так же попросили присвоить вам номер социального страхования, при этом подавали заявление на визу не раньше октября 2002 года и на момент прибытия в США вам исполнилось 18 лет, вам не нужно подавать заявку или приходить в офис социального страхования. Госдепартамент и Министерство национальной безопасности отправляют необходимую для присвоения номера страхования информацию в Администрацию соц. страхования самостоятельно. После присвоения SSN, вам вышлют его по почте. Соблюдайте сроки- номер вам нужно получить в течении трёх недель с момента приезда в США. В случае, если вы не получили вовремя SSN или сменили адрес, ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите об этом в Администрацию соц. Страхования.

Как и где получить SSN лично

Если, подавая документы на получение визы, вы не просили присвоить вам номер страхования, или вы подали заявление до октября 2002 года, или вам не исполнилось 18 лет на момент прибытия в США, вам нужно лично явиться в офис социального страхования для получения SSN.
Работники отдела помогут вам оформить заявку на получение этого номера.
При себе имейте следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность- паспорт и/или свидетельство о рождении,
  • документ, удостоверяющий ваш иммиграционный статус и разрешение на работу- паспорт с годной визой и штампом иммиграции или карточка постоянного жителя США.

В течении двух- трёх недель вы получите номер социального страхования. Но Администрация оставляет за собой право продлить срок выдачи SSN в случае, если предоставленных документов будет недостаточно.

Защита от хищения идентификационной информации

Indentity theft или хищение идентификационной информации подразумевает под собой случай, когда ваши данные, например SSN и/или номер банковского счёта были похищены или попали в руки злоумышленников. Чем это грозит? Воспользовавшись вашими данными, злоумышленники могут снять деньги с вашего счёта или оформить кредитную карту на ваше имя. Это серьёзное преступление и конечно полиция и государство стараются предотвратить такие случаи, но и вам следует позаботиться о безопасности:

  • сообщайте личные данные только тем людям и компаниям, которым вы доверяете или у которых хорошая репутация,
  • с большой осторожностью сообщайте данные по телефону или через интернет,
  • выходя из дома, имейте при себе только те документы, которые нужны в конкретной ситуации,
  • не берите с собой карточку социального страхования, а храните её в надёжном месте,
  • выбрасывая в мусор не нужные бумаги и документы с личными данными, сначало порвите их на мелкие части и убедитесь, что данные больше прочесть нельзя.

Если у вас возникли подозрения, что ваши данные похищены или документы утеряны, незамедлительно сообщите об этом по телефону «горячей линии» 1-877-438-4338.

Ссылка на основную публикацию