Социальные программы и пособия в США

Социальное обеспечение в Соединенных Штатах Америки

Законодательное регулирование

Начиная с 1935 года законодательное регулирование США осуществляется обеспечение социального института. При этом строясь на двух основных принципах — страховании и вспомоществовании, либо обьединяя их в какой-либо социальной программе. Эти направления никак не изолируются относительно друг друга, и относительно других направлений социальной политики, находят свое проявление в нормативных документах соответствующего типа.

Как уже говорилось, система социального обеспечения людей, которые проживают в США осуществляется опираясь на принятые и реализуемые государством федеральные программы и программы штатов.

Стоит отметить, что в роли основной программы в сфере отношений выступает «Социальное обеспечение» (Social Security), которая включает в себя в качестве подпрограммы раздел «Медицинской помощи» (Medicare).

Программа социального обеспечения

Что касается программы социального обеспечения в США, то в ней изначально закладывается принцип социального страхования, основная цель этого принципа – выплата налогов, как на социальное обеспечение, так и на медицинскую помощь.

Социальный налог занимается обеспечением составляя 6.2% трудового дохода работника до 106 800 долл; в то время, как с частного предпринимателя — 12.4% дохода от 106 800 долл. Налог на медицинскую помощь составляет всего 1.45% от общего дохода; с частного предпринимателя – 2,9% общего трудового дохода.

Отсюда следует, что социальное обеспечение действующее в рамках главной федеральной программы осуществляется по двум ключевым направлениям: социального обеспечения (это пособие, включающее пенсионные отчисления), а также медицинской помощи, включающей в себя госпитализацию.

Федеральные пособия в рамках программы «Социальное обеспечение» разделяются на следующие группы:

  • пенсионные пособия;
  • пособие по нетрудоспособности;
  • семейные пособия.

К пенсионным пособиям относятся: пособие по старости, которое выплачивается каждый месяц (Retirement Benefits), а также пособие, связанное с потерей кормильца (Survivors Benefits).

Пособие включающее в себя нетрудоспособных граждан представляется в виде ежемесячного пособия по инвалидности (Disability Benefits).

Важно отметить, что программа «Социальное обеспечение» не занимается таким видом выплат, как по временной нетрудоспособности, поскольку его правовое опосредование имеет место в других программах (например штатные программы и программы по приему работодателей).

Обращая внимание на семейные пособия (Family Members Benefits) следует отметить, что в них входят пособия выплачиваемые членами семей лиц, получающих пособия по старости, либо по нетрудоспособности.

Ежемесячное пособие по старости

В фундаменте реализации прав связанных с пенсионным пособием лежит «балловая схема», ее суть заключается в том, что человек работая на протяжении всей жизни набирает баллы (Social Security Credits), которые определяют размер его будущей пенсии в рамках известной программы «Социальное обеспечение».

Человек отработал год, за это время он может получить максимум 4 балла. Но в большинстве случаев для стабильной пенсии нужно заработать 40 условных баллов, что приравнивается к 10 годам трудового опыта.

Лицам, еще не достигшим пенсионного возраста, необходимо меньшее количество баллов для получения пособия по нетрудоспособности или в связи с потерей кормильца. В случае, если физическое лицо не осуществляет трудовую деятельность, не имея на этот момент нужного количества баллов, то все заработанные до этого баллы сохраняются на счете службы социального обеспечения. Если же человек возвращается на работу, то он имеет возможность на необходимую доработку для увеличение своего количества баллов, чтобы в конечном итоге получить право на пособие. Но что касается отсутствия нужного числа баллов, то в этом случае лицо не сможет получить право на пособие.

Лица достигшие возраста 62 лет, имеют полное право на получение пенсии, при соблюдении правила условных баллов.

Размер пособия физического лица зависит напрямую от заработной платы на протяжении всей жизни, а также возраста выхода на пенсию (чем позже человек выходит на пенсию, тем более высокий размер его пособия).

Основываясь на правилах можно сказать, что возраст выхода на пенсию находится во временных рамках 62-67 лет, имея прямую зависимость от года рождения гражданина. Лица родившиеся не раньше 1960 года получат пособие в возрасте 67 лет; те кто родился с 1943 по 1954 год, выйдут на пенсию после 66 лет и т д.

Также есть отдельные нормы, которые касаются конкретно прав пенсионных вдов и вдовцов. Но они в частных случаях, имеют право на получение пособия с 60 лет или даже 50, в случае неработоспособности. При этом они могут сначала получать не полное пособие по одному счету, а после уже полное по другому счету.

Девушка имеет возможность на получение неполного пособия вдовы после 60 или 62 лет, а когда приходит полный пенсионный возраст, она переходит к получению полного пособия.

Talkin go money

США 203: надо ли менять имя для жизни в Америке (Январь 2020).

Table of Contents:

Если вы иммигрируете в Соединенные Штаты, когда вам исполнилось 65 лет или старше, можете ли вы начислять пособия по социальному обеспечению, как гражданин США? В некоторых случаях ответ «да». В других случаях вы можете использовать эквивалент социального обеспечения вашей страны, даже если вы иммигрируете в Соединенные Штаты. И некоторые иммигранты имеют право на получение выгод от обеих стран. Вот обзор того, как работают правила.

Квалификация на пособие по выходу на пенсию по социальному обеспечению США

Большинство людей, которые иммигрируют в Соединенные Штаты после достижения пенсионного возраста, не будут иметь 40 кредитов на работу в США, необходимых для получения социального обеспечения, если они не будут работали в стране в течение 10 лет, когда они были моложе. Однако, если вы можете законно работать в Соединенных Штатах в течение полутора лет после прибытия и можете зарабатывать не менее 1 260 долларов США за квартал, вы можете претендовать на получение пропорциональных пособий по социальному обеспечению США в соответствии с соглашением о суммировании с страной вы работали ранее.

Соглашение о суммировании — это соглашение между двумя странами с аналогичными программами социального обеспечения, которое гарантирует, что работники и их работодатели не должны платить налоги на социальное обеспечение с одинаковыми заработками в двух разных странах. Поскольку работники не платят за две системы одновременно, они не могут удвоиться, когда заявляют о преимуществах. Нет необходимости отказываться от гражданства в вашей родной стране или быть двойным гражданином, имеющим как иностранное, так и гражданство США, для получения выгоды от соглашения о суммировании. Требования к пособиям относятся к статусу вашего легального проживания и истории работы. Соединенные Штаты имеют эти соглашения с 26 странами: Австралией, Австрией, Бельгией, Канадой, Чили, Чешской Республикой, Данией, Финляндией, Францией, Германией, Грецией, Венгрией, Ирландией, Италией, Японией, Люксембургом, Нидерландами, Норвегией, Польшей, Португалией , Словацкой Республики, Южной Кореи, Испании, Швеции, Швейцарии и Соединенного Королевства. (Подробнее см. Лучшие пенсионные системы в мире .)

«Иммигрант, который приезжает в США из Италии, например, имеет некоторую историю работы в обеих странах, но недостаточно для полной квалификации пособий по социальному обеспечению в любой стране, может объединить свои / ее зарубежной и отечественной трудовой истории, чтобы получить право на получение пособий по социальному обеспечению », — говорит Марк Хебнер, основатель и президент Индексного фонда Advisors, Inc., в Ирвине, Калифорния, и автор Индексных фондов: 12-ступенчатая программа восстановления для Активные инвесторы. «Когда он подает заявку на социальное обеспечение, У. С. свяжется с Италией за свою историю работы, и он / она получит пропорциональную сумму, основанную на взносах в каждую систему. «

Как работают соглашения о суммировании

Вот пример того, как соглашение о суммировании работает с точки зрения того, что U.S. Social Security дает возможность получить иммигрант из позднего прибытия. Мария Кармен жила и работала в Испании большую часть своей жизни, но когда она была моложе, она девять лет работала в американской компании в Соединенных Штатах, координируя программу обучения для взрослых. За это время она заработала 36 кредитов на социальную защиту США за свою работу, чего недостаточно, чтобы претендовать на получение пособий по социальному обеспечению США, но этого достаточно, чтобы получить право на получение пособий по соглашению Соединенных Штатов о суммировании с Испанией (для чего требуется как минимум шесть кредиты).

Требование Испании о том, чтобы ее работники получали пенсионные пособия, которые оно называет пенсией, составляет 15 лет, по крайней мере два из которых должны были произойти в течение последних 15 лет. Тем не менее Мария Кармен работала всего 12 лет в Испании, и поэтому также не хватает кредитов, чтобы претендовать на социальное обеспечение в Испании. Но благодаря соглашению о суммировании она может объединить свои рабочие кредиты из обеих стран и получить пособия по социальному обеспечению. Без соглашения о суммировании она не будет претендовать на получение пособий в любой стране, несмотря на то, что ее 21 год оплачивает эти две системы.

Когда Мария Кармен обращается в Службу социального обеспечения США по вопросам пенсионного пособия, SSA просит испанское правительство зарегистрировать свои взносы и право на социальное страхование в Испании. Выплата пособия, которую она получает, распределяется пропорционально ее взносам в каждую систему. Она может подать заявку на получение пособий в обеих странах и посмотреть, какой вариант дает ей более крупный ежемесячный платеж. Если бы у нее было достаточно кредитов на работу в одной стране или и то, и другое, она могла просто заявить, что она имеет право в любой системе, не полагаясь на соглашение о суммировании. Узнайте больше о соглашениях с каждой страной на странице соглашения о суммировании администрации социального обеспечения.

Сбор У. С. Социальное обеспечение из-за рубежа

Что делать, если вы заработали не менее 40 рабочих кредитов в Соединенных Штатах и ​​имеете право на социальное обеспечение в США, но позже решили вернуться в свою страну? Граждане этих стран могут продолжать получать свои американские пособия независимо от того, как долго они находятся за пределами Соединенных Штатов: Австрия, Бельгия, Канада, Чили, Чешская Республика, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словацкая Республика, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария и Соединенное Королевство. Кроме того, жители стран, которые имеют соглашение о суммировании с У. С., могут воспользоваться преимуществами социального обеспечения США, которые они заработали, даже если они проживают за пределами Соединенных Штатов в долгосрочной перспективе.

Многие иммигранты не претендуют на социальное обеспечение

Хотя некоторые иммигранты старше 65 лет имеют право на получение пособий по социальному обеспечению в Соединенных Штатах, значительная группа не является. В соответствии с докладом 2011 года от Администрации социального обеспечения почти все, кто никогда не получал пособий по социальному обеспечению, не имеют трудовых кредитов.Более 80% этой группы составляют иммигранты, которые прибыли в Соединенные Штаты в возрасте 50 лет и старше.

У прибывающих иммигрантов также высокий уровень бедности из-за ограниченного дохода из других источников. Эта группа имеет тенденцию полагаться на свои существующие активы и на доходы от других, с которыми они живут, таких как взрослые дети. У Соединенных Штатов нет визовой программы для пенсионеров, и многие иммигранты, прибывающие позднее, приезжают на иммиграционные визы на семью, которые требуют от них иметь члена семьи в Соединенных Штатах, которому 21 год или старше, и могут оказать им финансовую поддержку. (Более подробно см. Понимание права на социальное обеспечение .)

Нижняя линия

. Хотя вам не обязательно быть гражданином США, чтобы получить право на получение пособий по социальному обеспечению США, вам необходимо иметь выплачивается в систему не менее 10 лет или имеет достаточные кредиты между американской системой и системой в другой стране, с которой Соединенные Штаты имеют соглашение о суммировании. Ваши преимущества основаны на том, что вы зарабатываете, и платите ли вы в системе (-ах) в течение нескольких лет.

Если вы не можете претендовать на социальное обеспечение США каким-либо образом, вы все равно сможете получать какие-либо пособия по социальному обеспечению или пенсионерам, которые вы заработали в вашей бывшей стране, — если законы этой страны позволяют вам получать выплаты по пособиям, находясь в Соединенные Штаты. (Подробнее см. Как уйти в США. Визы, процесс и Как работает лотерея на зеленой карте .)

Социальное обеспечение в США

Система социальной помощи в США

Большую часть американского населения сегодня составляет средний класс, то есть это те люди, которых нельзя назвать ни богатыми, ни бедными. Бедность в Соединенных Штатах Америки определить достаточно сложно: считается, что бедная американская семья – это семья из трех человек, чей головой доход составляет 8000 долларов или меньше. Тем не менее, в реальности существует гораздо больше бедных, чей доход значительно ниже указанной суммы.

В США тяжело быть бедным человеком, поскольку он не имеет возможности зарабатывать средства на жизнь, живет в опасных дли жизни и здоровья условиях. Нет возможности получать образовательные услуги или квалифицированную медицинскую помощь, поэтому бедные живут гораздо меньше, чем представители среднего или высшего класса. Касается эта ситуация не только американского сообщества, но и любого другого социума в мире. Тем не менее, в данной статье мы рассмотрим социальное обеспечение и его специфику именно на примере общества Соединенных Штатов Америки.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Формирование института социального обеспечения в этой стране начинается примерно с 1935 года, и выстраивается оно на основании двух принципов:

  1. Страхование граждан;
  2. Вспомоществование.

Иногда принципы объединяются друг с другом, и появляется новая социальная программа с отдельными условиями социального обеспечения граждан.

В основании программы по социальному обеспечению в США лежит принцип социального страхования. Его суть состоит в том, что граждане из своего общего дохода выплачивают налоги как на социальное обеспечение, так и на медицинскую помощь. Таким образом, в случае наступления несчастного случая гражданин имеет полное право воспользоваться накопленными средствами, чтобы получить квалифицированную помощь или поддержку. Случаи, в которых могут быть использованы данные накопления, предусматриваются в рамках американского законодательства.

Социальное обеспечение США в рамках основной федеральной программы реализуется по двум ключевым направлениям:

  • непосредственно социальное обеспечение, которое представлено в виде пособий (пенсионные выплаты, льготы, субсидии, стипендии);
  • медицинская помощь, включающая в себя госпитализацию гражданина, оказание ему медицинских услуг, предоставление необходимых лекарственных средств.

Задай вопрос специалистам и получи
ответ уже через 15 минут!

Что касается программы социального обеспечения, то все виды пособий и возможности оказания социальной помощи и поддержки можно разделить на несколько групп:

  1. Пенсионные пособия гражданам;
  2. Пособие в связи с нетрудоспособностью (инвалидность, наступление пенсионного возраста);
  3. Семейные пособия, выплачиваемые в связи с действием социальной политики в отношении семьи, материнства и детства.

Социальная защита в США

Некоторые программные аспекты социального обеспечения и социальной защиты мы проанализировали в предыдущей части данной статьи. Но есть и иная составляющая американской государственной системы, которая отвечает за социальную защиту – это вспомоществование бедным. Данная система является достаточно новой, поскольку начала развиваться в 60-е годы 20 века. В отличие от социального страхования, она не предполагает выплаты и вычеты налогов из доходов граждан. Критерий получения данной социальной защиты заключается в том, что гражданин нуждается в помощи, но не может самостоятельно организовать ее, поскольку не располагает достаточными средствами.

Задачи сферы вспомоществования подразделяются на следующие:

  • во-первых, это обеспечение гарантированного дохода гражданину, предоставление ему возможности трудоустроиться в соответствии с интеллектуальными и физическими возможностями;
  • во-вторых, поддержка нуждающихся семей с детьми, которая может выражаться в продовольственной, медицинской, жилищной помощи. Чаще всего, помощь предоставляется на безвозмездной основе, люди могут пользоваться вещами и продуктами в соответствии со своими желаниями.

Программа помощи семьям с детьми предусматривает оказание помощи многодетным семьям с низким уровнем доходов, многодетным матерям-одиночкам, семьям, оставшимся без кормильца.

В ряде штатов пособие в соответствии с изложенными аспектами программы предоставляется семьям, где глава семьи является временно безработным, или утратил возможность к осуществлению деятельности в связи с болезнью и инвалидностью.

Таким образом, американская система не обладает специфическими чертами. Она является достаточно развитой, поскольку уровень жизни в Соединенных Штатах Америки гораздо выше, чем уровень жизни в иных развитых странах. Тем не менее, правительство сегодня сталкивается с критикой со стороны граждан, а уровень бедности незначительно, но продолжает ежегодно расти. Все это требует реформирования и принятия новых законов, которые позволят усовершенствовать социальную сферу, сделать ее более адаптированной к современным условиям.

После экономических сдвигов, которые произошли примерно 10 лет назад, экономика все еще имеет подвижный характер, ей свойственны перепады, в связи с чем страдает именно бедная часть населения. Тем не менее, граждане по-прежнему рассчитывают на помощь, получают ее именно в том объеме, в котором она требуется более всего. Страхование является наиболее популярным и распространенным способом социального обеспечения, поэтому граждане сами заинтересованы в осуществлении эффективной и качественной деятельности, чтобы получить шансы на безбедную старость или обеспечение в случае осуществления рисков и несчастных случаев. Ежегодно проводятся мероприятия, исследования, в которых определяются основные запросы граждан, и возможности их реализации. Отсюда и усовершенствования в системах социального и медицинского страхования, а также вспомоществования.

Так и не нашли ответ
на свой вопрос?

Просто напиши с чем тебе
нужна помощь

За иммигрантов, которые получили Медикейд и соцльготы, будут расплачиваться спонсоры

В четверг, 23 мая, президент Трамп подписал исполнительный указ, направленный против легальных иммигрантов, получающих социальные пособия. Об этом “Рубик” подробно писал в этой статье.

Это не новый закон, ему уже 23 года. Его подписал президент Клинтон в 1996 году, а Трамп лишь выпустил указ, предназначенный для исполнения этого закона. Вообще законов на самом деле два, называются они “Illegal Immigration Reform and Immigrant Responsibility Act” и “Personal Responsibility and Work Opportunity Reconciliation Act”.

Указ говорит о том, что социальные льготы, выплаченные легальным иммигрантам, должны быть возмещены либо спонсором-членом семьи, либо бизнес-спонсором. Таким образом указ существенно сократит иммиграцию по семейным связям.

Например, иммигрант, ставший постоянным жителем США на основании петиции родственника, получил $10 тысяч в фудстемпах. Родственник будет обязан возместить эту сумму государству.

Если родственник эту сумму не возместит, она будет добавлена к его налогам и вычтена из зарплаты или другого дохода.

Указ начнет действовать в сентябре этого года. Он призван сэкономить для экономики США миллиарды долларов, а также сократить иммиграцию лиц, зависящих от выплаты социальных пособий.

Администрация Трампа назвала указ историческим событием, призванным восстановить один из основных принципов американского иммиграционного права, а именно: тот, кто хочет стать членом американского общества, должен быть в состоянии содержать себя самостоятельно, а не делать это за счет налогоплательщиков.

Указ значительно сократит так называемый «велферный туризм» и защитит интересы американских семей.

Он также поспособствует тому, чтобы спонсоры перестали с прежней легкомысленностью относиться к своим обязанностям по содержанию приехавшим к ним родственников. А происходило это потому, что принятый 23 года назад закон редко приводился в исполнение.

Еще одна функция указа – это учет дохода спонсора при определении характера и размера пособия или льготы.

Если сейчас учитывается доход только самого претендента на социальные пособия по программе велфер (Welfare), то теперь будет учитываться и доход спонсора этого претендента. Таким образом, ни один вновь прибывший иммигрант не сможет получать бесплатную медицинскую страховку, субсидированное жилье, фудстемпы и другие виды помощи.

Также те нелегальные иммигранты, которые прежде получали велфер, не смогут легализоваться в США.

Иммигрантам уже гораздо сложнее получить грин-карту, если они пользовались социальными льготами. Кроме того, многие иммигранты в последнее время опасаются вообще обращаться за пособиями, думая, что в будущем не смогут получить грин-карту.

В настоящее время в США проживают около 45 миллионов человек, родившихся за границей – это в четыре раза больше, чем в 2000 году.

Многие новые иммигранты – люди с низким уровнем образования, которые конкурируют за рабочие места с местным населением. Каждый год налогоплательщики платят $57 миллиардов на велфер, образование и другие расходы, связанные с приемом полутора миллионов новых легальных иммигрантов. В среднем эти полтора миллиона человек каждый год используют на 57% больше фудстемпов, чем средняя американская семья. Также иммигранты используют на 33% больше соцльгот и на 44% чаще пользуются Медикейдом, чем американцы в нескольких поколениях.

Начинать новую жизнь в иммиграции сложно — многому нужно учиться почти с нуля, а рядом далеко не всегда есть те, кто поможет и поддержит.

“Рубик” очень хочет помочь людям переехать и преуспеть в США. Мы публикуем сотни материалов в месяц. Всегда подробную и проверенную информацию.

Мы общаемся с иммиграционными адвокатами и экспертами, чтобы они бесплатно отвечали на ваши вопросы и помогали не наделать дорогостоящих ошибок. Мы помогаем соотечественникам, оказавшимся в тяжелых обстоятельствах, и жертвам домашнего насилия. И мы создаем среду общения без агрессии и осуждения, модерируя для вас группы в фейсбуке.

Над “Рубиком” работает более десяти человек, и у нас много затрат — зарплаты, хостинг, почта и так далее. Мы не хотим вводить платную подписку, чтобы не лишить нуждающихся людей доступа к информации.

Поэтому в некоторые месяцы нам очень сложно перекрыть расходы. У нас нет внешних инвесторов со скрытыми мотивами (которые взамен денег всегда хотят влиять на редакцию). Проект основан и принадлежит журналисту и иммигрантке Катерине Пановой и живет исключительно за счет рекламных доходов и поддержки аудитории.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем стремлении помочь иммигрантам, поддержав редакцию. Даже несколько долларов, которые вы бы потратили на кофе, помогут нам подготовить материал, который сохранит кому-то последние деньги и не позволит отдать их мошенникам.

Социальные программы и социальная работа в сша

Отличительной чертой системы социальной защиты населения в США является децентрализация. Это проявляется в наличии и реализации разных социальных программ на разных уровнях: федеральном, штата, местном. Преимущества данной системы состоят в том, что она позволяет полностью и оперативно реализовывать социальные потребности людей практически в каждом регионе страны.

Социальное страхование и государственное вспомоществование являются двумя основными формами государственной системы социального обеспечения. Главное различие между ними состоит в разных источниках финансирования. Страховые фонды образуются за счет налогов с трудящихся (в процентах к заработной плате), предпринимателей (в процентах к фонду выплаченной заработной платы) и лиц свободных профессий, врачей, священников и др. (свыше 14% доходов), а государственное вспомоществование – за счет ассигнований из средств государственного бюджета, бюджетов штатов и местных органов власти.

Продовольственная помощь осуществляется главным образом путем предоставления нуждающимся продуктовых талонов. Талоны предоставляются им бесплатно или по сниженным ценам. Жилищные субсидии в США предоставляются семьям с низкими доходами, и их размер составляет в среднем 2000 долларов в год на семью.

Система государственного страхования в стране дополняется частными системами страхования, имеющими две формы – коллективную по месту работы и индивидуальную

. В США очень сложная и разветвленная система социальной помощи, которая функционирует на уровнях государства, отдельных штатов, графств и муниципалитетов. Отдельные программы реализуют бизнес-структуры и профсоюзы. Эта система сложилась исторически и, как признают практически все исследователи, далека от совершенства. Тем не менее, она не позволяет пенсионерам и малоимущим «скатиться» на самое дно.

Федеральные программы помощи бедным включают пособия по социальному обеспечению (ежемесячные суммы, выплачиваемые государством людям, чей доход не обеспечивает базовых потребностей), оказание бесплатной медицинской помощи и госпитализации (программа Medicaid),»фуд-стэмпы» — изначально бумажные купоны, ныне дебетовые карточки, на которые ежемесячно переводится определенная сумма (на эти деньги можно приобретать только товары первой необходимости).

Люди с низкими доходами также могут рассчитывать, что их дети будут бесплатно питаться в школе. Плюс к этому, федеральные власти США скупают продукты питания и бесплатно распределяют их среди бедных семей. Существуют программы предоставления малоимущим муниципального жилья в домах, построенных за счет бюджетных средств. Государственные организации обеспечивают содержание домов, оплачивая персонал, ремонт и отопление. При отсутствии муниципальных домов бедные, не имеющие крова, иногда расселяются на частных квартирах или в гостиницах за счет государства.

Самой масштабной является программа социального обеспечения (Social Security Program), которая финансируется за счет налогообложения всех работающих. Практически у каждого трудящегося американца вычитается 7% на обеспечение программы социального страхования. По достижении пенсионного возраста, не ранее 62 лет, американец может оставить работу и получить ежемесячную пенсию по социальному страхованию (в большинстве случаев американцы не выходят на пенсию раньше 65 лет). Если рабочий или работница теряют трудоспособность в результате увечья, они обычно получают право на пособие по социальному страхованию. Также выплачиваются пособия по социальному страхованию вдовам и детям рабочих, скончавшихся до достижения пенсионного возраста. Пожилым американцам (старше 65 лет) предоставляется содействие в медицинском обслуживании и госпитализации в рамках федеральной программы Medicare. Хотя полностью расходы на лечение эта программа не покрывает, помощь она, тем не менее, оказывает значительную. В среднем, она оплачивает около 74% расходов на госпитализацию и около 55% врачебных гонораров.

Помимо помощи, предоставляемой в рамках государственной системы социального обеспечения, финансируемой за счет налоговых средств и управляемой федеральными и местными органами власти, американец в трудную минуту может рассчитывать на содействие частных филантропов и добровольных благотворительных организаций. 55% всех взрослых американцев участвуют в тех или иных формах добровольной благотворительности, каждый американец, в среднем, жертвует на благотворительные цели 1.8% процента своего бюджета. Эти средства помогают содержать детские приюты, дома для слепых и престарелых. И организации, и отдельные лица могут регистрировать суммы своих затрат на благотворительность и компенсировать определенный процент из них за счет федерального правительства, которое для этого освобождает граждан от части их налоговых обязательств. По данным исследовательской организации Foundation Center, больше всего трогают сердца американцев просьбы пожертвовать бедным, как отдельной группе . На втором месте по сочувствию — нуждающиеся дети и молодежь, на третьем — представители национальных меньшинств, на четвертом — женщины и маленькие дети женского пола, на пятом — инвалиды.

Ссылка на основную публикацию